Знаю, что отказ от подсчёта проданных консолей кажется манипуляцией, и приношу свои извинения всем, кто так считает. Но я не хочу, чтобы моя команда сосредоточилась на продажах консолей. Главный результат нашей работы — это то, сколько людей играет и как часто они это делают. Вот в чём движущая сила Xbox. Если я начну выделять что-то ещё, как публично, так и внутри компании, это изменит наш фокус. [...]
И я могу пообещать, что мы не станем раскрывать продажи [даже если Xbox Series X|S обойдут PS5 ]. В прошлом году в игровую индустрию включились Google и Amazon, в этом — Facebook. Но я не собираюсь сравнивать продажи Xbox Series X с их статистикой. Тот же Google никогда не расскажет, сколько Chromecast Pro он продал. Зато расскажет о том, сколько привлёк игроков.
По-моему, все те, кто пытаются сравнивать нас с Sony по количеству проданных консолей, упускают смысл того, что сейчас происходит в индустрии. Сегодня около трёх миллиардов людей играет в игры, но консоль есть только в 200 миллионах домохозяйств. В каком-то смысле доля консолей в игровой индустрии становится всё меньше и меньше.
без успеха Game Pass мы бы не выпустили Tell Me WhyЭто была бы потеря потерь, конечно.
Только речь не конкретно о Tell Me Why, а о
эпизодическая, сюжетноориентированная игра — таких сейчас не то чтобы много делаютОна просто как пример
Комментарий недоступен
Так речь о том что издателю не надо было трястить о продажах, перед тем как вкладывать деньги в рисковый проект. Эдакий Нетфликс от мира индустрии игр.
Комментарий недоступен
Теперь содомитские релизы про 666 гендеров будут выходить чаще.
Особенно для российского региона, где игра и с геймпасом не доступна ( ͡° ͜ʖ ͡°)