Кино Южной Кореи — теперь блог
Арокс и Штер закончил в подсайте масштабную серию материалов, посвященную Ким Ки Доку. Проделана огромная работа, и, что самое главное, с большой любовью к великому режиссеру. Мне, как большому фанату Ки Дока, было супер интересно почитать впечатления со стороны.
Возвращаясь к всеми любимому редизайну, без потерь все же не обошлось. Я уже вот-вот готовился выложить объемный материал, над которым долго работал, как случилось ОНО. Теперь из-за проблем с обратной совместимостью редактора мне недоступно редактирование этого поста из черновика. Штож...
Все еще надеюсь на ответ многоуважаемой тех. поддержки и что не придется вручную клонировать длинную простыню со сложной разметкой. Но, так или иначе, крайне полезный (надеюсь) лонг когда-нибудь выйдет!
Так значит все как раньше, все довольны?
И опять нет. К сожалению, ничего хорошего не произошло, и я даже сейчас не о пресловутой массе багов, выпиленных ЛС или дополнительной стене пэйволла.
Изменение ширины основной ленты чудовищно повлияло на вид контента. И в первую очередь на медиа-вставки (изображения, видео). Раз уж у нас тут беседа о кино, то в случае со скринами фильмов речь, как правило, идет о соотношении сторон 2,35-39:1 или 16:9 — они теперь выглядят ужасно мелко (что в мобильном варианте, что на десткопе).
«Показывай, а не рассказывай!». Я всегда старался пользоваться силой визуального представления, это было преимуществом статей здесь в сравнении с традиционными рецензиями, например, на Кинопоиске. В текущем виде, увы, это потеряло смысл.
Возможно, стоит поэкспериментировать с подгонкой соотношения сторон исходных скриншотов, но это обрезание части картинки. Посмотрим.
Элементы редактора. Давным-давно у нас забрали разные уровни заголовков, о чем я долго ворчал: структурировать большие тексты с одним видом заглавия чудовищно трудно. Потом народ приспособился использовать врезки для дополнительной разбивки. Теперь выпилили и их. *Тяжелый вздох*
Я примерно понимаю ключевое направление продукта: ориентация под быстрый контент, короткие заметки, созданные вокруг обсуждения пользователями горячей темы. Все компактно, чтобы юзер мог пробежаться взглядом, мотануть одним свайпом в троллейбусе по пути на завод. Эта трансформация неизбежно меняет и аудиторию сайта. Зайдите в комментарии любой новости кино сегодня и хотя бы пару лет назад. Feel the difference.
Как можно догадаться, такое видение платформы все больше идет вразрез с моим контентом блога или подсайта.
Однако это не значит, что прямо сейчас я драматически хлопну дверью и уйду с платформы. Ох, сколько с 2017-го я пережил эмоциональных «волн миграции»... Но определенно активнее продолжу рассматривать подходящие альтернативы (коих все еще немного).
Сайты клоны-однодневки сразу за скобками. Блог на отдельном домене — слишком заморочено. Многие предлагали Телеграм, но «картиночка — два абзаца» — это совершенно не то, что мне подходит. В этом формате, например, давно и замечательно пишут ребята из K-movie club. Посягать на их нишу смысла нет. Может, Тинькофф-журнал, может еще что-то... буду думать.
А пока, еще раз, все по-прежнему: блог жив, подписывайтесь, смотрите хорошее кино. В конечном счете, главное — это единомышленники и увлечение любимым делом, а платформа — дело вторичное.
Свидимся!
бля
Точнее и не скажешь!
Ждём на Enthub.
Подсайт крутой, спасибо за работу!
Спасибо! Да, я видел Enthub - неплохо, но пока сыровато. Будем наблюдать, посмотрим на отток юзеров после первого набега, развитием, пока на 100% не отметаю этот вариант
Да нормально всё есть и будет. Всегда принимаю любое негативное и даже позитивное событие не удивляясь - вот такое по факту.
Даниил, буду ждать от вас контента в любом случае.
Правильный подход!)
Ну что тут скажешь? Пиздец, конечно. А с другой стороны, что поделаешь. С одной стороны, куда уже хуже. А с другой, нет предела «совершенства». С одной стороны, пора валить. А с другой, куда, зачем и почему.
Я как улитка в том комиксе, так долго откладывал создание подсайта про кино, что случилось ВОТ ЭТО и теперь рад, что так и не запустил))) В этом плане тебе реально свезло — ты сам всё создавал и всё тебе и осталось.