Стоит сразу оговориться, что при всём энтузиазме и кропотливом труде разработчиков ( большинство из которых являлось русскими) с самого начала чувствуется откровенно любительский, слабый уровень как в выстраивании диалогов, так и в прописывании лора. Игроку просто предлагается принять тот факт, что он вынужден управлять потрёпанным жизнью енотом - детективом Говардом, который то и дело отпускает крепкое словцо. Вот только о биографии персонажа известно крайне мало, а характер прописан грубыми мазками, из - за чего в данный образ попросту не веришь. При выходе из бюро на улицу сразу становится понятно, что подобная беда здесь практически со всеми действующими лицами: они абсолютно картонные, выплёвывающие шаблонные фразочки, и буквально запертые в рамках скучнейших архетипов до такой степени, что даже манера разговора у многих из них практически одинакова. Если до окончания расследования о муже - изменнике и торговле мясом похищенных жителей история ещё хоть как - то держится, то дальше сценариста, что называется, понесло: предсказуемый нуар неоправданно резко перетекает в треш - фантастику с философскими нотками, которые из - за примитивности диалогов выглядят просто нелепо. Как можно всерьёз воспринимать рассуждения о смысле существования от говорящего артефакта, если парой минут ранее тебя принуждали взаимодействовать ртом с плохо прописанными болванками? История не даёт ни интересного бэкграунда, ни хорошей драмы, из - за чего после задуманной глубоко философской сцены кончины ГГ хочется вздохнуть с облегчением. На бумаге всё чувствуется куда более интересно, нежели непосредственно в игре.
Да, во всем согласен по поводу Backbone, а в Preludes до сих пор так и не сыграл, хотя намерение есть. Но визуально игра реально зацепила, в ней прям чувствуется атмосфера и очень жаль, что больше авторы из себя выжать не смогли. Диалоги действительно часто прям плохие, а сюжетный твист во второй половине шокирует в плохом смысле. Тоже было впечатление, что создатели немного переоценили свои таланты и возомнили, что могут своей историей прям всколыхнуть инди-сообщество. Но это было больше похоже на то, как начинающий писатель сходу бросается сотрясать литературную сцену своим магнум-опусом, и закономерно садится в лужу. В общем им бы стоило не уходить дальше жанра нуарного детектива и лучше проработать диалоги, а не гнаться за необычной историей - могла бы получиться крепкая, приятная игра.
Хотя, надо признать, из-за атмосферы и арта я от игры всё-таки получил некоторое удовольствие. Типа как в приятный, красивый скринсейвер поиграл.
а в Preludes до сих пор так и не сыграл, хотя намерение есть
И я не сыграл, а намерения пока нет, разработчики забили на русский язык, без каких либо причин
Это уже не Backbone, а Tails Noir.
Слышал про переименование, так и не определился, какое из названий лучше использовать. Забавно, что даже в меню осталось старое, а на торрент -трекерах и подавно
https://youtu.be/bac5jqFKKcU?feature=shared
Из саундтрека запомнил только это
Посиделки у костра)