Digital Foundry проанализировал геймплей Diablo III и Dark Souls Remastered на Switch

Пока только в портативном режиме.

Digital Foundry проанализировал геймплей Diablo III и Dark Souls Remastered на Switch

Diablo III, как отметили специалисты, на удивление удерживает стабильные 60 кадров в секунду вне зависимости от того, как много противников и эффектов на экране. В портативном режиме игра работает с разрешением 720p, а с подключенной док-станцией — с 960p.

Однако в Digital Foundry заметили, что на Switch игра использует динамическое разрешение, которое помогает добиться стабильной производительности в особенно «тяжелых» сценах.

Dark Souls Remastered, в отличие от Diablo III, работает на Switch с частотой 30 кадров в секунду — в портативном режиме с разрешением 720p, а с подключенной док-станцией — 1080p.

При этом в техническом отделе Eurogamer отметили, что разработчики смогли избежать одной из проблем ПК-версии, где ввиду особенности движка от частоты кадров зависела общая скорость игры. На Switch, несмотря на 30fps, специалисты такого не заметили.

Тем не менее время от времени частота кадров в игре падает ниже 30. Например, во время удара одного из боссов по земле.

Diablo III выйдет на Switch до конца года, а Dark Souls Remastered — 19 октября вместе с интерактивной фигуркой Amiibo.

2020
29 комментариев

Куплю ДС точно, может и дьяблу, если цена адекватной будет.

2
Ответить

Адекватная ценаНа свитч👌

15
Ответить

Зачем покупать Диабло на свиче за 4к, если можно купить на пк за 2к? Да и вообще покупать диабло, это игра на раз кампанию пройти

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Скорее всего такая же, как на Боксе и Плойке.

Ответить

Есть джейлбрейк уже давно

Ответить

Дьябла без синего и красного шаров?

8
Ответить