Digital Foundry проанализировал геймплей Diablo III и Dark Souls Remastered на Switch
Пока только в портативном режиме.
Diablo III, как отметили специалисты, на удивление удерживает стабильные 60 кадров в секунду вне зависимости от того, как много противников и эффектов на экране. В портативном режиме игра работает с разрешением 720p, а с подключенной док-станцией — с 960p.
Однако в Digital Foundry заметили, что на Switch игра использует динамическое разрешение, которое помогает добиться стабильной производительности в особенно «тяжелых» сценах.
Dark Souls Remastered, в отличие от Diablo III, работает на Switch с частотой 30 кадров в секунду — в портативном режиме с разрешением 720p, а с подключенной док-станцией — 1080p.
При этом в техническом отделе Eurogamer отметили, что разработчики смогли избежать одной из проблем ПК-версии, где ввиду особенности движка от частоты кадров зависела общая скорость игры. На Switch, несмотря на 30fps, специалисты такого не заметили.
Тем не менее время от времени частота кадров в игре падает ниже 30. Например, во время удара одного из боссов по земле.
Diablo III выйдет на Switch до конца года, а Dark Souls Remastered — 19 октября вместе с интерактивной фигуркой Amiibo.