И, хотя у нас и было свыше двух тысяч фото, порой этого было недостаточно, чтобы суметь сделать полноценную модель предмета или окружения. Поэтому мы специально выезжали на заброшенные участки и в заброшенные здания, чтобы можно было всё сфотографировать и посмотреть, как это выглядит в живую. Отдельный плюс таких выездов в том, что ты ещё можешь взять рулетку и измерить модель по всем координатам и не терять время на угадывания размеров тех или иных деталей. Со временем, конечно, опыт работы с пропорциями приходит, но нам, как новичкам, было тяжело всё определять на глаз. Для создания моделей мы использовали 3ds Max, ZBrush, Substance Painter.
Не знаю о какой разработке фотореалистичных моделей вы пишите, я вижу лишь платные ассеты, в том числе помещений.
Ага, платные ассеты старых механических весов или советских плакатов. Их специально индусы рисовали и выкладывали в магазин, ведь очень востребованный товар!
Нет, ну серьезно, я вот не вижу платных ассетов. Как научиться видеть ассеты, научи, Мио-сэмпай.
Какое же токсичное комьюнити... Ловите-ка вы минус. Разработчики решили написать мини пост-мортем, а тут как всегда кто-то желчью брызжет. Фу таким быть
Понятно что большинство тем в этом разделе создавались с целью пропиарить свой проект.
Думаю редакция DTF прекрасно это понимает и не запрещает в рамках "поддержки отечественного инди", за что ей и спасибо.
То что постят в других группах (кино, игры и т д) мне например не нравится, но я не высказываю своё фи, а просто отписался от этих групп.
Спасибо за статью!
Проще было написать: "наша ошибка что мы стали делать свою первую игру и рассчитывали срубить бабла, при этом мы проигнорировали весь экспириенс который уже был получен неоднократно другими инди командами, который понаступали на типичные грабли".