Поговорим о пвп режимах в Elden Ring.

Как человек, который оставил в Elden ring 1000+ часов своей жизни (600+из них в пвп) ,хочу поговорить о плюсах и минусах данной части игры.

Поговорим о пвп режимах в Elden Ring.

В сравнения будут взяты прошлые игры от fromsoftware, наиграл в них я примерно столько же, так что считаю сравнение более честным и не предвзятым.

Итак,что может предложить нам пвп часть в элдене на данный момент :

Поговорим о пвп режимах в Elden Ring.

Арены с тремя режимами игры и поддержкой до 6 игроков в одном бою.

Вторжение в виде красного фантома в мир другого игрока с целью получить руническую дугу до 4 игроков в бою.

Призыв в виде фантома-помощника в мир другого игрока с целью победить босса в мире хоста ,тем самым получив руническую дугу в знак благодарности за победу над боссом .

И призыв синего охотника,когда в мир другого игрока вторгается красный фантом,охотника автоматически призывает в мир игрока дабы тот избавился от вторженца,цель та же,получение дуги.

Наконец сообщения от других игроков, кровавые пятна и белые призраки других игроков.

Все вышеперечисленные режимы служат для помощи другим игрокам, собственному обогащению либо банально веселью , пвп в соулс всегда было непредсказуемым, из-за чего постоянно генерировались забавные ситуации.

Начнем с проблем арен.

Они слишком огромные и по сути у нас 3 вариации одной и той же арены,на одной из которых имеется 4 колонны.

Камень на камень 

Часто бывает так,что твой противник даже без лайтролла пассивит 5 мин до окончания таймера , вместо того, чтобы драться многие просто кастуют в лицо несколько спеллов и начинают убегать до истечения таймера.

Как можно исправить эту проблему? Ввести нормальные прямоугольные арены,что-то вроде волка из дс3,где особо пассивных ребят,можно будет прессить,тем самым вынуждая их сменить тактику бей-беги.

Поговорим о пвп режимах в Elden Ring.

Что-же касается режимов 2/2 и 3/3 опять же проблема карт,у нас 3 одинаковых карты без обьектов(исключение карта звездных пустошь),в массовых боях игрок не всегда может следить за спиной, да и попросту в окно удара того же угс (гигантский меч) тебе могут скастовать пепел войны (навык оружия) , либо магический спелл. Объекты, неровность карт, общий левел дизайн служили бы защитой от подобных моментов, да и попросту на таких картах стало бы интереснее играть.

Ещё присутсвует новый режим с духами, и он достаточно забавный,прикольно , когда на арене помимо 6-х игроков сражаются еще и 6 покемонов, арена в этот момент вся в феерверках)))

Поговорим о пвп режимах в Elden Ring.

Отсутствие мотивации,за победу на аренах ,игрок прокачивает свое звание и на этом всё.

Мы не получаем ни дуг,ни особые предметы,ни броню,ничего.

О, у меня три высшие эмблемы, а что дальше? 
О, у меня три высшие эмблемы, а что дальше? 

А как же круто было бы иметь, особенные сеты, получаемые исключительно на аренах, это бы сподвигло многих долго играть в этот режим игры, тем самым генерировав веселье.

Вторжение и hehe boy тут начинается самое безумное.

Юзаешь кровавый палец :

Первая проблема вторжений, это ограничение на 4-х игроков, зачем, почему? Непонятно.

Обрисую типичные 7 из 10 вторжений .

Ты юзаешь палец и попадаешь в мир другого игрока и уже в этот момент появляется дисбаланс из-за обязательного наличия одного дружественного помощника у хоста, а если этих фантомов двое то и всë, и пиздец:

Лицо вторженца, попавшего в очередной раз 1 в 3 
Лицо вторженца, попавшего в очередной раз 1 в 3 

У каждого игрока имеется предмет для пвп, который при использовании, может открыть доступ для входа четвёртого игрока (третьего дружественного или четвертого враждебного) проблема этого предмета в том, что если вторженец убьет одного фантома, хост может перерубить доступ для 4-го игрока, Из-за этого вторженцу придется превозмогать 1 в 2 уже до конца боя.

Язык насмешника 
Язык насмешника 

А вот если хост не заюзает язык, то вторженец уже сможет ожидать помощи от второго вторженца.

Но вот незадача,часто бывает так,что вместо помощи в мир залетает синий охотник и мы возвращаемся к игре 1 в 3 .

Ограничение на 6 игроков позволило бы адекватнее отыгрывать вторжения, даже 3фантома+1охотник VS 2 вторженца, с адекватным красным не проблема выстоять против четырёх средних игроков.

Еще гадит отсутсвие ковенантов,в том же дс3 мы имели олдричей на понтифике и сторожевых псов на болоте.

Поговорим о пвп режимах в Elden Ring.

Когда игрок входит в такие зоны он может призвать только 2-х помощников, в противовес на болотах либо у понтифа к двум вторженцам добавлялся еще один игрок с ковенанта(либо наоборот) и мы получали самые веселые и эпичные бои из игр fromsoftware, которые к тому же были +- честные, так как у вторженцев было неполное здоровье и фляги, на на их стороне были мобы на локации.

Да и ковенанты поощряли нас,давая магию предметы и оружие,что сподвигло вторгаться для фарма валюты ковенанта.

И наверное последнее,это время убийства,оно очень быстрое ,можно часто попасть в блендер и не выбраться из него живым. Как по мне срез всего входящего урона примерно на 35% исправил бы ситуацию .

Возможно,ограничение на 4-х игроков существует из-за пс4 и бокса старого поколения ,которые не могут вывезти 6-х игроков в открытом мире ,но в чем была проблема сделать ограничения 6-х игроков в обычных и легендарных данжах , по типу замка штормовой завесу, лейндейла, азула и т.п?

Эти локации соответсвуют тем,что были в дс3, только вот консоли старого поколения могут вывозить 6-х игроков во всех остальных играх fromsoftware кроме элдена.

Систему вторжений в элдене спасает наличие кучи разнообразного оружия, очень много юзабельных оружий,предметов,расходников , которые позволяют переиграть даже троих игроков.

С одним из патчей дали возможность вторгаться случайно,то бишь при использовании пальца игрок может попасть абсолютно в любое место, Из-за этого каждый раз интересно, куда тебя занесет в этот раз.

Поговорим о пвп режимах в Elden Ring.

Те же гигантские луки,пушки очень помогают в пвп,так как их время использования стало быстрее,а сами болты и стрелы эффективнее

Как же они радуются 

Про призывы дружественных фантомов и охотников ничего плохого сказать не могу, перед сложными боссами всегда призывают на бой, а синие залетают сразу при свободном слоте в мире.

Но в данном случае, охотник залетел поздно 

Надписи,пятна и бледные призраки стандартные,всегда приятно подойти к черепахе и увидить 5 надписей вокруг неë,что это собака. Пятна показывают смерти других игроков. Фантомы же показывают игроков, которые были здесь недавно (могут навести на правильный путь/ нычку)

Это собака? 
Это собака? 

Подытожим

Пвп в элдене можно улучшить,если :

1-Ввести ограничение на 6 игроков в мирах

2-поощрять игроков за пвп активности

3-Увеличить время для убийства

4-Исправить арены,в основном дабавив новые с хорошим левел дизайном.

Данный пост не сильно затрагивал баланс пвп ,так как был посвящен режимам игры,если пост будет хоть малость интересен для кого-то,то я сделаю продолжение,где разберу баланс игры в целом.

Возможно после выхода длс всë измениться,будем надеяться на лучшее, остаётся пожелать терпения и удачи 🐞🍀.

А где болото? 
А где болото? 
5454
192 комментария

Вторженцы п(ом)идоры, ПвП для Pydreel!
А если серьёзно - ебал я в рот механику вторжений, мешающую людям нормально коопить! Хуй с вами, заднеприводными, если вы друг друга на арене бэкстабить любите, но вот за эту тему с навязанным ПвП Миядзаке надо в очко грейтсворд засадить! Абсолютно все мои друзья соулс-дрочеры, включая человека, который DS3 на НГ+11 проходил - согласны с этой точкой зрения и желают всем вторженцам заработать рак жопы.

14

А мне нравилось когда в дс 1-2 ко мне вторгались типы, когда у тебя нет ресов и ты вынужден еще и против чела биться, в элдене был бы рад вторженцам, но не рад когда вторгаешься и дерешься сразу против типа которого ведут еще 2 типа один спамит магию второй пытается оббежать в броне с балансом в 100, а хост просто наваливает с лука или пушки кувшина взрывными болтами, и ведь они не проходят игру, а как твари ждут вторженца чтобы поиздеваться

18

Бэкстабы любят не все, начиная с дс2 они стали адекватными.
Жаль, что ты и и твои друзья пропускают довольно интересную часть игры...

6

да в целом ладно ещё, с ними можно жить да и исследование немного разнообразят, единственная проблема это то что их дохрена, вторгаться могут хоть каждые 5-10 мин. Тут бы помог таймаут на 30-60мин после вторжения, но его я так понимаю нет

Соулс-дрочеры, которые не любят вторжения? Я думал это миф...

1

Комментарий удалён модератором