Что-же касается режимов 2/2 и 3/3 опять же проблема карт,у нас 3 одинаковых карты без обьектов(исключение карта звездных пустошь),в массовых боях игрок не всегда может следить за спиной, да и попросту в окно удара того же угс (гигантский меч) тебе могут скастовать пепел войны (навык оружия) , либо магический спелл. Объекты, неровность карт, общий левел дизайн служили бы защитой от подобных моментов, да и попросту на таких картах стало бы интереснее играть.
Вторженцы п(ом)идоры, ПвП для Pydreel!
А если серьёзно - ебал я в рот механику вторжений, мешающую людям нормально коопить! Хуй с вами, заднеприводными, если вы друг друга на арене бэкстабить любите, но вот за эту тему с навязанным ПвП Миядзаке надо в очко грейтсворд засадить! Абсолютно все мои друзья соулс-дрочеры, включая человека, который DS3 на НГ+11 проходил - согласны с этой точкой зрения и желают всем вторженцам заработать рак жопы.
А мне нравилось когда в дс 1-2 ко мне вторгались типы, когда у тебя нет ресов и ты вынужден еще и против чела биться, в элдене был бы рад вторженцам, но не рад когда вторгаешься и дерешься сразу против типа которого ведут еще 2 типа один спамит магию второй пытается оббежать в броне с балансом в 100, а хост просто наваливает с лука или пушки кувшина взрывными болтами, и ведь они не проходят игру, а как твари ждут вторженца чтобы поиздеваться
Бэкстабы любят не все, начиная с дс2 они стали адекватными.
Жаль, что ты и и твои друзья пропускают довольно интересную часть игры...
да в целом ладно ещё, с ними можно жить да и исследование немного разнообразят, единственная проблема это то что их дохрена, вторгаться могут хоть каждые 5-10 мин. Тут бы помог таймаут на 30-60мин после вторжения, но его я так понимаю нет
Соулс-дрочеры, которые не любят вторжения? Я думал это миф...