Как выстроить границы в работе с фрилансерами

Все больше людей уходят из найма на фриланс, компании предпочитают услуги фрилансеров. Однако есть проблема – с ними не сработают офисные фокусы. Сегодня лонг о том, как выстроить границы в работе с фрилансерами, что можно и нельзя делать, как и зачем договариваться.

Как выстроить границы в работе с фрилансерами
1616

Сразу скажу, что прочитал немного «вдоль». Но есть мнение. Много лет работаю с фрилансом и работал фрилансером. И скажу так: многие замечание спорные. Например, про те же дедлайны. Фрилансер может прийти на работу по договору в штат и истории «пусть сам поставит сроки» попросту не работает. У компании есть регламенты и если спец попросту не вписывается в них или в бизнес-процессы, то сразу «до свидания». Касательно в целом фриланса. Сейчас тема настолько популярна, что количество специалистов, ушедших из офисов просто зашкаливает. Но проблема как раз в том, что уровень ответственности сильно снизился. Те же фрилансеры-новички в профессии сейчас просят оклады как сеньоры. Как раз-таки у компании из за таких кадров и есть стереотипы «хреновых» исполнителей или «удаленных» сотрудников.

3

Да, согласен. Тут есть момент, что компании ждут от фрилансеров подчинения на уровне офиса, но так априори не будет. Поэтому в статье привожу собственный опыт, как я сам справляюсь - и будучи фрилансером, и будучи руководителем фрилансеров. Бизнесу в любом случае придется идти на встречу, где-то "прогибаться" и так далее. Не чтобы умаслить фрилансеров, нет - чтобы прийти к адекватному уровню, каким он и должен быть.