Основные изменения• В Unreal Engine 5.4 Preview 1 улучшена общая производительность.• Nanite продолжает получать улучшения. Экспериментальная новая функция тесселяции позволяет добавлять мелкие детали, такие как трещины и неровности, во время рендеринга. • Встроенный набор инструментов для анимации получил существенные обновления, позволяющие быстро и легко создавать персонажей и авторские анимации непосредственно в движке, без перехода к внешним приложениям.• Также в производство переходит ряд функций, в том числе Motion Matching, расширяемый фреймворк следующего поколения для функций анимации; и Multi-Process Cook, который сокращает время, необходимое для получения готового продукта. Дорожная картаТак-же была опубликована дорожная карта будущих обновлений для версии 5.4. Планируют улучшить:• Анимации• Рендеринг• Построение уровней• Процедурная генерация контента• Моушен графика• Мобильный рендеринг + Люмен на мобилках• Инструменты моделированияЗапись презентации
Мыло в тумане все равно будет.)
а есть чуть информативнее выжимка изменений?
Есть. Нанитам добавили поддержку тесселяции и движок станет на 50% производительнее. Ну и внутренний редактор анимации будет или есть уже.
Пока еще только добавляют
https://portal.productboard.com/epicgames/1-unreal-engine-public-roadmap/tabs/106-unreal-engine-5-4