Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity

Это вторая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Первая игра студии Larian должна была стать классической РПГ в духе Baldur's Gate, но на последней стадии разработки по воле издателя к ней приделали боевую систему из "Diablo". О том, что из этого вышло - читайте далее!

Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity
152152
33

Сколько не играл в Диван, никогда не замечал ни сложности, ни недостатка маны. (Хотя может потому, что магией косил лишь боссов, а остальных- мечом?)
Пс. Последние замки проходил выкидывая десятки механических скорпионов:)
Ппс. А мне вот в своё время наоборот нравилось превозмогать сильных противников ради тонны опыта. Что в Диване, что во Ego Draconis.