Все равно она ощущается как в свое время Spore, много крутых фич и возможностей, но как будто все они недоделанные. Взять вот хотя бы фрейтеры, грузовых ячеек на них как на обычном мелком кораблике, хоть они и в десятки раз больше, нанятые дополнительные корабли вообще без ячеек, на миссию можно отправить только одну группу, после каждой миссии наш персонаж должен вручную чинить все эти кораблики, профита с них мало, а очередного гринда с обслуживанием много. Строительство внутри фрейтера ограничивается одним функциональным объектом и несколькими чисто интерьерными и смысла вообще что то строить в нем нет.

8

И еще насчет мультиплеера, конечно кому то он важен и кому то гриндить ресурсы веселее группой, но на мой взгляд активности в игре в группе надоедают еще быстрее. Взять ту же базу, ну построите вы ее, а зачем? Будет пустая база, которая защищает вас от великого ничего и хранит в себе еще больше ничего, а с точки зрения эстетики возможностей красивого строительства не так уж и много. За 40+ часов игры я встретил только одного (!) другого игрока (оно и понятно, с такими размерами карты, вероятность что кто то будет в той же системе и в то же время весьма мала), ну мы встретились, показали корабли и что тут еще поделаешь, каждый пошел дальше ресурсы ковырять.

3

Очень многие это отмечают. Игра имеет громадный потенциал (что косвенно доказывают моддеры), но порой складывается впечатление, что разработчики сами этого не осознают. Как будто они нашли артефакт потрясающей мощи, но не знают, что с ним делать.

Бюджетность во все поля. Ну и энтузиазма было через края. Так и наобещали океаны всякого. Все же несопоставимые это в бизнесе вещи.

К слову там стаки по 1000, а не по 500 как на обычном корабле. Но да, проблема действительно есть.