Шло время, и шум после релиза стал затихать. На горизонте маячили любопытные новинки, и перспективный космосим затерялся в череде будней. От разработчиков не было ни слова до ноября и бравые игроки создавали свои модификации, которые улучшали игру или добавляли в нее нечто новое, насколько им это позволял игровой движок: изменяли худ на тот, который был на выставке Е3, изменяли фильтры в самой игре, с помощью которой делали космос более атмосферным, просто обычные моды, которые облегчали жизнь, типа увеличенного запаса кислорода или низкого полета над землей.
Слушай, ну это же просто кайф. В том смысле, что многие тезисы очевидны и ты по жизни их кое-как у себя в голове форсируешь, но единовременно собрать все в одно не получается. Где-то в беседах и с высоты собственных познаний как гика ты высказываешься отдаленные куски того, что периодически собирается вот в таких вот текстах. Наипрекраснейшее чувство находить места в интернете, где что ни второй текст, то какая-то вкуснота. Это как писать курсовую, но про то, что тебе реально по душе. Наверное, лучшее из всех ощущений - как мерило собственных возможностей рассказать о том, что может быть полезно не только тебе и уж точно не будет скоропостижно забыто.
Игра-феномен. Вопреки катастрофическому старту не сломаться и через какое-то время будто переродиться.
Я сам был поражен, как они смогли это сделать, буквально под огромным давлением, молодцы, ничего не могу сказать больше. Спасибо за комментарий, тем не менее!
Не разделяю всеобщего восторга от игры после обновления. Я понимаю радость тех, кто купил No Man’s Sky на старте и забыл её рефанднуть, для них игра скорее всего расцвела и запахла, но если абстрагироваться от того недоразумения, что было вначале (до всех обновлений) и оценивать игру уже с дополнением "NEXT" на борту — она все равно остается до зевоты унылой. За развитием игры наблюдать куда интереснее, чем непосредственно играть в неё. Поэтому жду следующего глобального патча
У сожалению - да. Я себе её купил с последним обновлением, наиграл около 70 часов. Затянула сильно, хорошая игра.
Но в целом она такая же пустая. С геннрацией планет сейчас беда чуть ли не хуже чем раньше. Они стали интереснее лагдшафтно, но общий внешний вид у двух планет с одинаковыми биомами практически идентичен. Ну и конечно, там очень много всяких нюансов, которые убивают игру, не делая её тем самым идеальным космосимом.
Все равно она ощущается как в свое время Spore, много крутых фич и возможностей, но как будто все они недоделанные. Взять вот хотя бы фрейтеры, грузовых ячеек на них как на обычном мелком кораблике, хоть они и в десятки раз больше, нанятые дополнительные корабли вообще без ячеек, на миссию можно отправить только одну группу, после каждой миссии наш персонаж должен вручную чинить все эти кораблики, профита с них мало, а очередного гринда с обслуживанием много. Строительство внутри фрейтера ограничивается одним функциональным объектом и несколькими чисто интерьерными и смысла вообще что то строить в нем нет.
И еще насчет мультиплеера, конечно кому то он важен и кому то гриндить ресурсы веселее группой, но на мой взгляд активности в игре в группе надоедают еще быстрее. Взять ту же базу, ну построите вы ее, а зачем? Будет пустая база, которая защищает вас от великого ничего и хранит в себе еще больше ничего, а с точки зрения эстетики возможностей красивого строительства не так уж и много. За 40+ часов игры я встретил только одного (!) другого игрока (оно и понятно, с такими размерами карты, вероятность что кто то будет в той же системе и в то же время весьма мала), ну мы встретились, показали корабли и что тут еще поделаешь, каждый пошел дальше ресурсы ковырять.