Игра в открытом мире Everywhere от бывшего президента Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

До этого разработчики использовали технологию Lumberyard от Amazon.

Игра в открытом мире Everywhere от бывшего президента Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

О переходе на новый движок авторы амбициозной игры в открытом мире объявили у себя в Твиттере. Разработкой Everywhere занимается студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом.

На какой именно версии UE разрабатывается Everywhere, создатели не уточнили. На данный момент студия активно набирает новых сотрудников для офисов в Эдинбурге и Будапеште.

Big News – EVERYWHERE is now on Unreal Engine!

We’re hugely excited about harnessing this powerhouse tech to create amazing new worlds, and are actively hiring in all disciplines in Edinburgh and Budapest. Hit the link and apply today!

http://barb.life/D9dA50CiG1Y https://t.co/BP71MB7gUi
Игра в открытом мире Everywhere от бывшего президента Rockstar North сменила движок на Unreal Engine

Изначально разработчики использовали движок Lumberyard от Amazon, на котором базируются некоторые внутренние игры компании вроде закрытой Crucible, а также сторонние тайтлы вроде Star Citizen и Squadron 42. Чем именно обусловлена смена движка в пользу Unreal Engine, неизвестно.

О чём именно будет Everywhere, пока тоже не уточняется. Разработчики не показали кадры и трейлеры игры. Согласно расплывчатым описаниям, это будет амбициозный проект в открытом мире в сеттинге недалёкого будущего, где игроки смогут творить «практически всё».

Согласно исследованию портала VGC, над Everywhere работают ветераны индустрии, в том числе разработчики из DICE, Rare и Ninja Theory.

В конце сентября 2020 года Build a Rocket Boy получила инвестиций на 42 миллиона долларов. Одним из инвесторов выступила крупнейшая китайская компания NetEase.

4444
102 комментария

@djostikk У тебя ссылка ведет на твой коммент в посте)

74
Ответить

Так даже лучше.

55
Ответить

бля

31
Ответить

Эгоцентризм 100

2
Ответить

Чем именно обусловлена смена движка в пользу Unreal Engine

49
Ответить

Стар ситезен всё ещё держится на Lumberyard, но думаю все равно поменяет.

3
Ответить

Ты так говоришь, как-будто бы Звёздного гражданского реально разрабатывают, а не пилят бабосики

54
Ответить