При создании Fear & Hunger анти-игровые элементы разработки игр, противоречащие учебникам, стали интересной темой на личном уровне.
Тот факт, что игрок не всегда может положиться на геймдизайнеров, которые выручат его из беды – создает новый вид напряженности в ситуациях с неизвестностью.
Проблема с этими элементами связана с риском разочарования игрока, поэтому они должны быть деликатно сбалансированы, или игра должна содержать другой материал, достаточно привлекательный, чтобы игрок вернулся к ней позже. Дальнейшие исследования на эту тему должны быть интересными, и Fear & Hunger послужит хорошей платформой для этого.
Отличный пост об отличной игре.
Удивительный факт, который больше всего удивил, так это то что он учился на графического дизайнера. Ведь там наверно учат держать стилус. При всём при этом он удивительно всрато рисует.
а графический дизайнер должен строго уметь рисовать в академическом стиле?
Хороший пост, в закладки кину и почитаю, сам обожаю серию, но почему неиспользованный? этот арт в меню игры был)
*конкретно этот слегка изменённый, там ещё с Д'Арс есть, где Миро со старых рисунков другую голову на неё заменил)