Начал прохождение Fallout New Vegas, как была эта игра для меня спорной так и осталась.
Начал прохождение Fallout New Vegas, как была эта игра для меня спорной так и осталась.
1616

Мне наоборот тот же квест со взрывом мегатонны показался например клоунским. Чел буквально первому встречному предлагает ее взорвать по-приколу. Да и вообще непонятно, почему люди живут вокруг атомной бомбы, почему они все живут в сараях, и все выглядит так, как будто война была не 200 лет назад, а дай бог пару лет назад. Для примера можно посмотреть на те же примеры из ИРЛ со бабахами ядерок. Условно говоря, даже в условиях тотального пиздеца, люди должны были хотя бы мусор вокруг убрать. В этом плане вегас тоже выглядит более реальным на мой взгляд с его более развитой инфроструктурой, не говоря уже о первой и второй частях с ее городами.
Ну и нельзя забывать всякую чушь типо города детей, "вампиров" и прочего..
Ну и сюжеты беседка не умеет писать, от чего появляются лютые рельсы и бессмертные персонажи, что больше всего выбивает из погружение. Когда в вегасе я хочу пристрелить кого-то, я спокойно это делаю, а в трешке это невозможно. Сама квестовая система представляет из себя квесты уровня ММОРПГ со сходи, убей, подай, принеси в 99 процентов случаев. В этом плане вегас разнообразнее, персонажи более живые. Что самое смешное, единственный действительно интересный квестовый перс в игре Мойра, буквально переживает взрыв этой самой бомбы, видимо потомы что разрабам было жалко ее убивать, а то вдруг игрок не увидит чуть ли не единственный хороший квест в игре.
Ну опять же, это мое мнение, я в игры беседки вообще играть не могу, они для меня максимально клоунскими выглядят во всех аспектах, ощущение, будто с тобой нянчится пытаются.

14

Ну почему нет, кому еще предлагать не жителям же самой Мегатоны. А так какой то левый чел путешественник, с большой долей вероятности ему на этот город вообще насрать.
Ну и эфект гг , только на него все внимание обращают внимание и дают самоубийственные для остальных квесты, это и в вегасе есть.

В условиях мусора они и в НВ живут, разница не такая уж и сильная по мне. Хотя соглашусь что в НВ домики чуть ухоженней. Но в 3 части они там в более дерьмовых условиях живут, почти без воды в условиях пермонентной войны. Тут бы самому хлебнуть нерадиоактивной водички да дожить до завтра а не мыть что то.

С квестами не согласен но думаю субьективщина мне в 3 больше заходили они куда более разнообразны.

2

Сама квестовая система представляет из себя квесты уровня ММОРПГ со сходи, убей, подай, принеси в 99 процентов случаев.

Ну как и в Вегасе в принципе.)
Вобоще это квесты всех игр в принципе, отличается лиш подача и оформление, вариативность.
По мне и в 3 все с этим было хорошо.

2

Тогда нужно прикопатся к первым частям ведь если уж совсем идти по логике то уже у первой части должны быть какие-то организованные государства, крупные объединения городов. Армии государств в принципе должно быть больше одного на всю пустошь (ведь даже если вынести за скобки ф4 и ф3, то мы все равно получаем что за 200 лет появилось одно государство зато вот бандитов почему-то целая куча).
Можно ещё задаться вопросом почему нет организованной добычи ресурсов, производства оружия и боеприпасов и т.д.