Начал прохождение Fallout New Vegas, как была эта игра для меня спорной так и осталась.

Начал прохождение Fallout New Vegas, как была эта игра для меня спорной так и осталась.

Пожалуй в эту часть серий из тех что я проходил играл меньше всего. В детстве она меня меньше зацепила, хоть и все равно понравилась.

По мне эту часть слишком перехваливают. Я пока только начал играть но начало сильно проигрывает 3 части.

Мне вроде все рассказывали что NV куда суровей и серьезней , веселой третей части, но пока что то не видно.

Начал прохождение Fallout New Vegas, как была эта игра для меня спорной так и осталась.

Как то слишком все приторно добро начинается, нашего ГГ вылечивает доктор тратя свои и без того малые ресурсы на помощь неизвестного ему человеку а потом еще и обучают и разговаривают с ним словно с ребенком который в первый раз видит пустошь. Хотя вроде мы уже должны были быть закаленным в походах курьером.

А в конце обучения нам дают выбор помочь людям которые нас спасли или бандитам. И я плохо представляю зачем мне помогать бандитам в этом контексте.

Коричневый фильтр мне не нравится но тут имхо.
Коричневый фильтр мне не нравится но тут имхо.

Для примера 3 часть начинается с рождения и тебе походу взросления плавно рассказывают как и что работает не вываливая на тебя гору текста в виде подсказок.

Потом по первому квесту доходишь до Мегатонны и Мориарти дает выбор заплати за информацию или выполнить для него квест. Ты выполняеш квест а он лиш ржет и говорит а теперь ты еще и деньги заплати. И это все как то более погружает в атмосферу суровых пустошей в котором полно непорядочных людей.

Может дальше игра раскроется но пока впечатления из детства себя оправдывают.

1616
48 комментариев

Ну разговоры словно с ребенком объясняется амнезией, все-таки свинец в черепной коробке очень хорошо помогает прочистить мозги. Помощь подрывникам объясняется банальной выгодой, благодарность маленького вымирающего городка в пустошах не дорого стоит, в отличии от более менее организованной бандой бывших каторжников.

16

Ну ладно пожалуй.
Я к подрывникам подошел. Встретил диалог из разряда, что тебе нужно мудак. После чего со спокойной душой перебил всех подрывников, плюс это по боеприпасам выгодно. Дохнут они с одного динамита а в карманах у них по 2 штуки лежит.

3

Мне наоборот тот же квест со взрывом мегатонны показался например клоунским. Чел буквально первому встречному предлагает ее взорвать по-приколу. Да и вообще непонятно, почему люди живут вокруг атомной бомбы, почему они все живут в сараях, и все выглядит так, как будто война была не 200 лет назад, а дай бог пару лет назад. Для примера можно посмотреть на те же примеры из ИРЛ со бабахами ядерок. Условно говоря, даже в условиях тотального пиздеца, люди должны были хотя бы мусор вокруг убрать. В этом плане вегас тоже выглядит более реальным на мой взгляд с его более развитой инфроструктурой, не говоря уже о первой и второй частях с ее городами.
Ну и нельзя забывать всякую чушь типо города детей, "вампиров" и прочего..
Ну и сюжеты беседка не умеет писать, от чего появляются лютые рельсы и бессмертные персонажи, что больше всего выбивает из погружение. Когда в вегасе я хочу пристрелить кого-то, я спокойно это делаю, а в трешке это невозможно. Сама квестовая система представляет из себя квесты уровня ММОРПГ со сходи, убей, подай, принеси в 99 процентов случаев. В этом плане вегас разнообразнее, персонажи более живые. Что самое смешное, единственный действительно интересный квестовый перс в игре Мойра, буквально переживает взрыв этой самой бомбы, видимо потомы что разрабам было жалко ее убивать, а то вдруг игрок не увидит чуть ли не единственный хороший квест в игре.
Ну опять же, это мое мнение, я в игры беседки вообще играть не могу, они для меня максимально клоунскими выглядят во всех аспектах, ощущение, будто с тобой нянчится пытаются.

14

Ну почему нет, кому еще предлагать не жителям же самой Мегатоны. А так какой то левый чел путешественник, с большой долей вероятности ему на этот город вообще насрать.
Ну и эфект гг , только на него все внимание обращают внимание и дают самоубийственные для остальных квесты, это и в вегасе есть.

В условиях мусора они и в НВ живут, разница не такая уж и сильная по мне. Хотя соглашусь что в НВ домики чуть ухоженней. Но в 3 части они там в более дерьмовых условиях живут, почти без воды в условиях пермонентной войны. Тут бы самому хлебнуть нерадиоактивной водички да дожить до завтра а не мыть что то.

С квестами не согласен но думаю субьективщина мне в 3 больше заходили они куда более разнообразны.

2

Сама квестовая система представляет из себя квесты уровня ММОРПГ со сходи, убей, подай, принеси в 99 процентов случаев.

Ну как и в Вегасе в принципе.)
Вобоще это квесты всех игр в принципе, отличается лиш подача и оформление, вариативность.
По мне и в 3 все с этим было хорошо.

2

Тогда нужно прикопатся к первым частям ведь если уж совсем идти по логике то уже у первой части должны быть какие-то организованные государства, крупные объединения городов. Армии государств в принципе должно быть больше одного на всю пустошь (ведь даже если вынести за скобки ф4 и ф3, то мы все равно получаем что за 200 лет появилось одно государство зато вот бандитов почему-то целая куча).
Можно ещё задаться вопросом почему нет организованной добычи ресурсов, производства оружия и боеприпасов и т.д.

Обожаю нв, готов петь оды этой игре, она для меня своего 3 герои, даже имея сетап, который позволяет играть в более менее новые игры, я все равно буду играть в нв. Проходил впервые когда она только вышла, сейчас прохожу с ектсендед модом и...без нее наверное тяжко, ибо шутерная механика в ней без мода совсем уже ничего не стоит, но вариативаность, отыгрыш, диалоги, мир, атмосфера дико заходят. Все эти неотмечаемые квесты, которые заставляют заниматься экслорингом, возможность присоединиться к каждой стороне, аддоны, тот же олд ворлд блюс или дед мани, все это просто никак не сравнится с 3 частью

12