Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в дни траура

«Они вырывали себе волосы и раздирали одежды» – так древние греки переживали траур. Но прошло 2 тыщи лет, и сегодня я открываю новости и удивляюсь – а зачем маркетологи заставляют людей страдать?

Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в дни траура
5151

Сегодня наткнулся на пост хейта в сторону озона. Компания выложила ссылку на витрину товаров,процент с которых уйдет на помощь. Многие сразу озлобились ,мол на трагедии наживаются.
Но мне интересно было разобраться.
Если пройти по ссылке,то мы увидим товары от самого озона ,а не других селлеров. И все товары ходовые - туалетная бумага,паста,быт.химия и т.д. -то что люди берут тоннами каждый день.
Думаю , это хороший пример под вашу статью

4

Правильно озлобились. Сравни, "Переведём условный миллион Красному Кресту" и "Отправим процент с продаж". Деньги то по сути одни и те же, но посыл абсолютно разный.

Да, и это не наживание. Это возможность для клиентов озона сделать доброе дело руками компании

Это вообще странная логика. Как будто мы все живем в ролевой игре и в остальные дни позволяем на себе наживаться. Но вот сейчас нельзя. А почему тогда нельзя - неужели потому, что мы считаем коммерцию чем-то плохим? Тогда зачем в остальные дни мы ей пользуемся?