Серии The Elder Scrolls исполнилось 30 лет — в честь этого в Bethesda напомнили о разработке TES VI

В студии играют в ранние сборки RPG, которые дарят «ту же радость и предвкушение приключения».

Серии The Elder Scrolls исполнилось 30 лет — в честь этого в Bethesda напомнили о разработке TES VI
276276

В своём последнем обращении в Bethesda впервые сообщили, что уже играют в ранние сборки TES VI.Надеюсь, опыт Старфилда их хоть чему-то научит и они нормально проработают основную локацию для игры.

96
Ответить

Да всё норм будет, одна локация как раньше, эльфийки с формами)) облажаться шансов мало

20
Ответить

Ну тут триллиард пустых камешков сделать не выйдет. Поэтому ставлю на скайрим 2 с большим и очень красивым вручную сделанным открытым миром, набитым данжами и приключениями.

15
Ответить

Опыт Старфилда их научил тому, что пипл схавает и оправдает от них любой мусор.

11
Ответить

В старфилд им даже самим играть не хотелось походу (

7
Ответить

Судя по тому как они реагировали на всю критику ничему их этот опыт не научил :(

6
Ответить

ахзахахахахахах

4
Ответить

Научит и дальше не пользоваться дизайн-документацией (и гордо заявлять об этом) разве что. Если Тодд и его бездарный кореш Эмиль будут у руля, то я бы не ждал ничего хорошего.

3
Ответить

Все просто. Их движок не умеет во все то, чего в сеттинге ТЭС нет. И в открытые локации, не поделенные на клетки.

Так что с первым все будет заебись - первого не будет.
А ко второму привыкли все фанаты.

2
Ответить

Там Курт Кульман ушел, Уилл Шен
причем Уилл на GDS рассказал что они(!) заметили что у них НЕ ЗАКОНЧЕННЫЙ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ всего лишь незадолго до выхода старфилда

А разросшаяся команда полна ненависти друг к другу и саботируют работу других отделов

1
Ответить

Их опыт должен научить одному - индусы на аутсорсе и близко не дадут такого же качества, как их внутренняя команда, поэтому не надо отдавать на аутсорс критические вещи.

1
Ответить

Там должен быть(надеюсь) обычный открытый мир как в скайриме, а не старфилдовский, в котором упоролись на кучу планет и обосрались. Сеттинг позволяет сделать более-менее правдоподобные поселения. Также в таком сеттинге, труднее наделать логических ошибок, коих в старфилде уйма. Поэтому основное мое опасение насчет 6 свитков - сюжет и квесты. Хоть в старфилде и сделали квесты намного лучше в плане вариативности, всё же логически, они туповаты. Ну и гениальная часть сюжета, в которой заставляют собирать одинаковые артефакты, в одинаковых местах, с одинаковыми действиями. Всё это сильно подрывает доверие к возможностям беседки в нормальные квесты(они и раньше не особо умели, но в старфилде "раскрылись")

1
Ответить

они не считают скуфилд плохой игрой, они считают что те кто жалуются на неё - просто хейтеры

Ответить

АХАХАХА

Вот это копиум. Разрабы оправдываются за негативные отзывы и говорят что пользователи ничего не поняли и вообще не правильно играли в игру. А для всратого графония вам нужен супер крутой компьютер.

Ага, обязательно, проработают, 3 раза.

Ответить