Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках

Отстреливание конечностей, прогулка по городу и погоня на машине.

235235

Если вся игра будет такой проработанной, то это просто пиздеец, выглядит ахуенно, от первого лица играется ахуено(хотя я думал нет),одно вызывает вопросы когда они успели столько сделать или просто разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопы и одиссея рил аддон к ориджнс.

153

а с другой стороны переработки, перегорания, депрессии коллектива, жуткая текучка кадров из-за жутких условий работы но да, игра действительно выглядит потрясающе

76

разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопыТак и есть на самом деле. Только их лень обоснована ещё и строгостью бизнес-моделей их издателей, а пшеки каждый раз пытаются выше головы прыгнуть. Посмотрим как оно в итоге выйдет, но я буду держать за них все свои аугментированные киберкулачки.

48

одно вызывает вопросы когда они успели столько сделатьО разработке было объявлено в 2012 году, первый трейлер показали в 2013. Достаточно времени, чтобы сделать довольно много.

23

Учитывая, что первый тизер был в 2013-м...
Действительно, когда они успели D:

И игра ещё не понятно, когда выйдет, так что фиг знает, насколько всё проработано за пределами демки.
А разработчики других игр просто часто любят сильно поэкономить, о лени можно говорить только в маленьких инди-студиях из одного человека, где он сам себе начальник.

15

FOV говнище. Надеюсь в настройках дадут возможность его изменить. Из за этого бросил деус ыкс мк.
На пека 100% будет настройка, но на консолах как повезет. Хотя я не понимаю почему её в некоторых играх нельзя настроить

5

разрабы других игр оказывается пиздец линивые жопыПока кто-то варит коробки и проводит время на бесконечных заседаниях, кто-то работает. Впрочем, мы не знаем сколько времени (и сколько раз концепты были полностью переделаны) было потрачено на проект.
И работа еще не закончена. Это даже не бета-версия, хоть многое, по заверениям разработчиков и судя по тому что они показали, работает, варить это варево еще долго.

3

Тут уже писали относительно "ленивых жоп", но от себя хотел бы добавить, что, да, 90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясь.
Можно ли это назвать ленью - не думаю, просто разраб это как батарейка и у каждой такой батарейки своя ёмкость. Кто-то сделает пару фитч и всё устал, пошёл пить кофе отдыхать , играть в комнате отдыха или на ДТФ сидеть комменты писать :) А кто-то может фигачить не поднимаясь из-за компа по 3-4 часа без перерыва, но такое тоже заканчивается и как правило, такие быстро выгорают. В итоге, потом, работают ещё медленнее чем "ленивые жопы". Видать там действительно разрабов загнали кранчами, поэтому и жалуются, что мол условия и бла бла бла.
Хотя, писали, что разработка идёт с 2012 года.
Поэтому, даже "ленивая жопа" могла уже что-то такое сделать.

4

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

Они ебанутые по скорости с которой делают её согласен

1

Они еще когда пилили вичера три, уже занимались куберпанком. Но чуваки к делу подошли обстоятельно.

1

Учитывая что разработку 5 лет назад анонсировали, времени как бы полно было.

Факт того, что Одиссея аддон к ориджинс с Киберпанком никак не связан

я понимаю, дело вкуса, конечно, но не кажется ли вам что город слишком цветаст?

Игру делают с конца 2012 года.

Вангую что будет как во второй мафии - первые миссии "господи 10 из 10, как все проработано и продумано" а потом классическое "за миссией потом как-нибудь приходи".

Но это все таки CDPR, поэтому хочется надеяться что ошибаюсь.

1

когда они успели!!! игра делается с 2012 года