Люди, которые говорят о 6-ти лет разработки - вы не правы. CDPR и в частности Ивинский, говорили, что с 2012 года у них было две команды, которые делали игры, одна по Ведьмаку 3, другая по Киберпанку. Как показали пратика, это не их формат, делать по несколько игр сразу. Поэтому было принято волевое решение переместить практически всех на разработку Ведьмака. Получилось примерно так: 90% штата делает Ведьмак 3, остальные 10% - Киберпанк.
И вот эти остальные 10% занимались концептами, набросками, идеями, и прочим похожим делом. Ничего серьёзно, никакой основы движка, сюжета. Просто наброски. Эти наброски потом пригодились им, как сказал Ивинский. Их было очень много, всяких разных. И только после того, как они закончили последнее дополнение Кровь и Вино к Ведьмаку 3, они, всем штатом, приступили к разработке Киберпанка.
Поэтому, фактически, разработка началась в Апреле 2016 года.
Люди, которые говорят о 6-ти лет разработки - вы не правы. CDPR и в частности Ивинский, говорили, что с 2012 года у них было две команды, которые делали игры, одна по Ведьмаку 3, другая по Киберпанку. Как показали пратика, это не их формат, делать по несколько игр сразу. Поэтому было принято волевое решение переместить практически всех на разработку Ведьмака. Получилось примерно так: 90% штата делает Ведьмак 3, остальные 10% - Киберпанк.
И вот эти остальные 10% занимались концептами, набросками, идеями, и прочим похожим делом. Ничего серьёзно, никакой основы движка, сюжета. Просто наброски. Эти наброски потом пригодились им, как сказал Ивинский. Их было очень много, всяких разных. И только после того, как они закончили последнее дополнение Кровь и Вино к Ведьмаку 3, они, всем штатом, приступили к разработке Киберпанка.
Поэтому, фактически, разработка началась в Апреле 2016 года.