Фил Спенсер видит проблему в эксклюзивности дорогих игр — индустрия уже не та, что раньше

Руководитель делает намёки.

Фил Спенсер видит проблему в эксклюзивности дорогих игр — индустрия уже не та, что раньше
175

Эх вот бы не раздувать бюджеты игр, и делать их чаще, а не раз в 5-8 лет. Боюсь узнать сколько игр будет за все следующее поколение консольное, майки с сонями по 2 игры выпустят и успокоятся, с бюджетами по 500кк

6

У меня отчего то ощущение, что если разрабы опять начнут делать игры не за 200-300 миллионов, а миллионов за 40-50, то тут геймеры будут говорить что выглядит, как пастген, а то и как пс3)
Короче часть геймеров и так, и так обижена будет.
Но с бюджетами им в любом случае разобраться надо, эта "гонка вооружений" до добра не доведёт

9