задумался о покупке свечки, глянул пару прохождений зельды, заметил, что игрок в основном занимается исследованием, следовательно вопрос на сколько хороша боевка и как часто она применяется? Спасибо за ответ^^
Стреляешь с лука, разные типы стрел, бонус за попадание в голову Если прицелиться в полете время замедлится, тратит стамину
Фиксация на противнике похожая на ДС 2 типа атаки, обычная и сильная если удерживать кнопку, тратит стамину, дольше удерживаешь - сильнее бьешь Ещё есть удар в прыжке
Если вовремя увернуться время замедлится
Парирование и блокирование щитами
НО ВЕСЬ ПРИКОЛ в разнообразном оружие которое постоянно меняется
Тебе уже про механики боевой системы все расписали, лишь добавлю чуть от себя. Если ты держишься в играх только за боевку, то тебе не к Зельде, тут как раз фишка в исследованиях и разнообразном занимательном крафте. Например, ты можешь соединить огнемет с мечом и получить огненный меч который будет хуярить огнем или построить себе танк и прикрепить на него тот же огнемет как двигатель и тд. Сама же боевка вполне обычная и довольно медленная, не сложная (хотя местами есть сложные энкаунтеры), но сама по себе боевка веселая и механики занятные. Еще, советую подождать сыч2, а там мэйби и ремастеры какие-то будут для Зельд. Ну тут уж сам как знаешь.
есть парирования, увороты, блокирование, атака, усиленная атака. Такой типичный мувсет. Но драться... Ну типо как сам захочешь. Я вот последний уровень вообще мимо пробежав прошёл. Но я б киллерфичей боёвку канеш не назвал бы.
говно боевка подбегаешь к врагам они разлетаются на 10 метров интересно лишь без прокачки - враги бьют сильно, появляется сложность, а вот с прокачкой чет агуша
На сколько я понял, боевка там вторична. За непосредственное убийство врагов ты не получаешь опыта.
Например, есть форпост с гоблинами. Завалив всех гоблинов ты получишь лут из сундука. Подойти и тыкать мечом каждого гоблина самый "душный" вариант. Он очень быстро наскучит. Ты можешь подкрасить поближе и пожечь траву, тогда гоблины погорят. Запустить горящую стрелу в красные бочки, они сдетонируют. Кинуть на гоблинов огромный камень с обрыва. Подлететь на планере и из лука лупить по гоблинам.
Боевка прикольная, есть даже какой-никакой импакт в отличии от многих экшн-рпг, где мечи сквозь тушку пролетают, а враги только визуально отшатываются. Единственное простовато, если приноровиться можно абсолютно любую вражину без урона убить, считать это минусом или нет дело ваше
Практически полный клон соулсов, но как по мне лучше, ибо врагов можно повалить сильным ударом и т.д., на крупных врагов можно залезть, единственное что можно прямо во время боя паузу нажать и восстановить здоровье/стамину зельями.
задумался о покупке свечки, глянул пару прохождений зельды, заметил, что игрок в основном занимается исследованием, следовательно вопрос на сколько хороша боевка и как часто она применяется? Спасибо за ответ^^
Стреляешь с лука, разные типы стрел, бонус за попадание в голову
Если прицелиться в полете время замедлится, тратит стамину
Фиксация на противнике похожая на ДС
2 типа атаки, обычная и сильная если удерживать кнопку, тратит стамину, дольше удерживаешь - сильнее бьешь
Ещё есть удар в прыжке
Если вовремя увернуться время замедлится
Парирование и блокирование щитами
НО ВЕСЬ ПРИКОЛ в разнообразном оружие которое постоянно меняется
Тебе уже про механики боевой системы все расписали, лишь добавлю чуть от себя.
Если ты держишься в играх только за боевку, то тебе не к Зельде, тут как раз фишка в исследованиях и разнообразном занимательном крафте. Например, ты можешь соединить огнемет с мечом и получить огненный меч который будет хуярить огнем или построить себе танк и прикрепить на него тот же огнемет как двигатель и тд.
Сама же боевка вполне обычная и довольно медленная, не сложная (хотя местами есть сложные энкаунтеры), но сама по себе боевка веселая и механики занятные.
Еще, советую подождать сыч2, а там мэйби и ремастеры какие-то будут для Зельд. Ну тут уж сам как знаешь.
есть парирования, увороты, блокирование, атака, усиленная атака. Такой типичный мувсет. Но драться... Ну типо как сам захочешь. Я вот последний уровень вообще мимо пробежав прошёл.
Но я б киллерфичей боёвку канеш не назвал бы.
говно боевка
подбегаешь к врагам
они разлетаются на 10 метров
интересно лишь без прокачки - враги бьют сильно, появляется сложность, а вот с прокачкой чет агуша
На сколько я понял, боевка там вторична. За непосредственное убийство врагов ты не получаешь опыта.
Например, есть форпост с гоблинами. Завалив всех гоблинов ты получишь лут из сундука. Подойти и тыкать мечом каждого гоблина самый "душный" вариант. Он очень быстро наскучит. Ты можешь подкрасить поближе и пожечь траву, тогда гоблины погорят. Запустить горящую стрелу в красные бочки, они сдетонируют. Кинуть на гоблинов огромный камень с обрыва. Подлететь на планере и из лука лупить по гоблинам.
Боевка прикольная, есть даже какой-никакой импакт в отличии от многих экшн-рпг, где мечи сквозь тушку пролетают, а враги только визуально отшатываются. Единственное простовато, если приноровиться можно абсолютно любую вражину без урона убить, считать это минусом или нет дело ваше
Практически полный клон соулсов, но как по мне лучше, ибо врагов можно повалить сильным ударом и т.д., на крупных врагов можно залезть, единственное что можно прямо во время боя паузу нажать и восстановить здоровье/стамину зельями.