Почему, кроме как в технологиях, мы не получили вообще никакого скачка за 10, блин, лет?
Это всегда было лишь ограничение времени на разработку, технологий и железа. Развитие игр, которое мы наблюдали на периоде 1990-2010 - это было бурное развитие железа и технологий. Идеи всегда были одни и те же, раньше не все удавалось реализовать вовремя или в принципе заставить нормально работать.
Неа. Всему виной бюджет. Чем он выше, тем больнее обсираться с новыми идеями и механиками. Потому такой застой в ААА-сегменте, когда те же инди и небольшие игры реально предлагают новый опыт и свежий взгляд, пусть сыроватый и кособокий.
Почему, кроме как в технологиях, мы не получили вообще никакого скачка за 10, блин, лет?
Это всегда было лишь ограничение времени на разработку, технологий и железа. Развитие игр, которое мы наблюдали на периоде 1990-2010 - это было бурное развитие железа и технологий. Идеи всегда были одни и те же, раньше не все удавалось реализовать вовремя или в принципе заставить нормально работать.
Неа. Всему виной бюджет.
Чем он выше, тем больнее обсираться с новыми идеями и механиками.
Потому такой застой в ААА-сегменте, когда те же инди и небольшие игры реально предлагают новый опыт и свежий взгляд, пусть сыроватый и кособокий.