Самая большая проблема в консольном гейминге, это создать удобную экосистему для пользователей и привлечь разработчиков игр, готовых писать/адаптировать игры под консоль. А с самой консолью проблем меньше. Изобретать велосипед не нужно. Плюс, можно пойти по пути покупки каких то ранее созданных проектов со всей командой разработчиков. Как показывает практика, этот путь короче и, по итогу, дешевле. Однако, если стоит задача, чтобы компонентная база была только отечественной, то проект можно даже не начинать. Сначала надо свою микроэлектронику на современный технологический уровень вывести
Самая большая проблема в консольном гейминге, это создать удобную экосистему для пользователей и привлечь разработчиков игр, готовых писать/адаптировать игры под консоль. А с самой консолью проблем меньше. Изобретать велосипед не нужно. Плюс, можно пойти по пути покупки каких то ранее созданных проектов со всей командой разработчиков. Как показывает практика, этот путь короче и, по итогу, дешевле. Однако, если стоит задача, чтобы компонентная база была только отечественной, то проект можно даже не начинать. Сначала надо свою микроэлектронику на современный технологический уровень вывести