Косяки Pillars of Eternity и не только

Проверки особенностей персонажа игрока сделаны плохо и однобоко

1919

Комментарий недоступен

2

Так я наоборот и пишу, что одно работает во всю, а другое бесполезно везде, нет такого, что у всего есть минусы и плюсы

И какую роль отыгрывает игрок, например, в Диабло? У РПГ не один критерий, и если прокачка есть во всех РПГ, то отыгрыш роли, сюрприз, не во всех. Если отыгрыш роли вовсе не обязательный элемент РПГ, следовательно он не главный. И не все его любят. Я, например, не люблю игры, где упор на отыгрыш, этот самый отыгрыш означает, что за выбор неправильного ответа в диалоге ты будешь наказан потерей репутации, а значит и контента. А я не хочу, чтобы игра наказывала меня за элементы адвенчуры, за слова. За дела, например, если я убью или не спасу НПЦ - там да, согласен, это справедливо, а за выбор не того ответа в диалоге - нет, для меня такая игра плоха.