«Золотая лихорадка закончилась», — заявил один из авторов Darkest Dungeon.Суммы сделок за эксклюзивный запуск игр в Epic Games Store, Xbox Game Pass и на других площадках стали значительно меньше за последние годы. Об этом заявили ведущие разработчики Slay the Spire и Darkest Dungeon в разговоре с изданием PC Gamer в ходе конференции GDC 2024.Один из авторов Slay the Spire Кейси Яно считает, что его студии Mega Crit Games сильно повезло иметь возможность финансировать саму себя, поскольку ситуация на рынке плачевная. По его словам, в ходе GDC он разговаривал с сотрудниками нескольких небольших студий. Все они только и говорили о сокращениях, неудачных переговорах и прекращении финансирования.Предложения цифровых площадок по выкупу эксклюзивности игр стали гораздо менее выгодными, чем в предыдущие годы, заявил творческий директор Darkest Dungeon Крис Бурасса. Кейси Яно подтвердил его слова, заявив, что суммы уменьшились «значительно».Бурасса считает, что Red Hook Studios очень вовремя заключила сделку по эксклюзивному выпуску ранней версии Darkest Dungeon II в Epic Games Store. По его словам, суммы подобных соглашений в настоящее время существенно ниже, чем раньше. Бурасса полагает, что «золотая лихорадка закончилась».Инди-разработчики и небольшие студии часто заключают сделки по выпуску своих игр эксклюзивно на определённых платформах, чтобы «выйти в плюс» ещё до релиза. Это позволяет им получать финансовую стабильность, вне зависимости от успеха игры.28 марта студии Mega Crit Games, Red Hook Studios, Heart Machine и другие анонсировали 45-минутную игровую презентацию The Triple-i Initiative. Она начнётся 10 апреля в 20:00 по московскому времени. #epicgamesstore #новости #gamepass #megacritgames #redhookstudios
ну наконец-то игры начнуть выходить сразу в стиме
Увы, с ГТА 6 вероятно произойдет даунизм, где ТейкТу устроят временную эксклюзивность для Рокстар Лаунчера, чтоб больше бабла срубить.
Скорее: теперь не будут выходить нигде
Они разве не сразу все там выходят?
так это скорее только к дешёвой индюшне относится.
ибо за 23 год в пассе вышло чуть ли не рекордное количество годных игр
Ого, теперь придется делать нормальные игры, чтобы их еще где-то покупали, а не существовать за счет пасса