«Мясорубка», выпуск первый: Леонид Сиротин разбирает симулятор выживания Zombie Forest 2

Анализ ошибок и советы от разработчика.

«Мясорубка», выпуск первый: Леонид Сиротин разбирает симулятор выживания Zombie Forest 2
9393

Ну ничего себе. Спасибо за столь подробный разбор.
Игра, в принципе, не претендовала на соблюдение рамок каких-либо жанров - она просто стала сиквелом мобильной игры, в которую завезли всего и побольше. Как оказалось, завезли недостаточно)

Изначально в убежище управление было реализовано через WASD, но игроки в отзывах сетовали на то, что им надоедает каждого персонажа водить за ручку - поэтому управление было переделано под мышь.

Вообще, многое в игре было переписано после волн возмущений как игроков, так и стримеров. Игра была гораздо хардкорней, к примеру. Заплатки прилетали в авральном режиме, поэтому игра стала менее целостной, что ли.

По контенту была просто масса идей, но большинство уперлось в неумение достойно анимировать персонажей (в частности, похороны напарников). Разных зомби не стал делать, поскольку старался не отходить от "реализма", канонов жанра. Хотя еще один тип зомби там все-таки есть)

9
Ответить

в частности, похороны напарников

Да просто чёрный экран-затенение, потом выжившие стоят над могилкой и говорят "В память о нашем друге Джоне, нанёсшем за свою жизнь 1732 единицы урона, уничтожившем 122 зомби, перенёсшим 40кг еды и употребивший 37 единиц оной" и т.п. и т.д., чисто в ироническом ключе.

6
Ответить

Рамки жанров не всегда видно, но они есть :)
И да, игроков надо слушать, но не всегда :)

1
Ответить