Токсичная атмосфера, проблемы с сетевым кодом и вдохновение Call of Duty: главное из расследования инсайдера Тома Хендерсона о разработке XDefiant

У командного шутера от Ubisoft большие проблемы.

Токсичная атмосфера, проблемы с сетевым кодом и вдохновение Call of Duty: главное из расследования инсайдера Тома Хендерсона о разработке XDefiant

Инсайдер Том Хендерсон опубликовал большое расследование о разработке XDefiant — командного шутера от Ubisoft. В нём он рассказал о токсичной атмосфере в команде, проблемах с созданием игры и интересе к серии Call of Duty. Выбрали главное из материала Хендерсона.

Токсичная атмосфера в команде XDefiant

  • Основные недостатки в работе над XDefiant связаны с несколькими руководителями игры — в команде их называют The Boys Club («Клуб мальчиков»). Сперва так в шутку говорили о паре человек, которые мешали разработке. Но спустя несколько лет название приобрело негативный оттенок.
  • По словам нескольких анонимных сотрудников Ubisoft, группа The Boys Club стала причиной задержек шутера, токсичной атмосферы на рабочем месте и ухода ключевых разработчиков. Из-за её решений в создании игры начались бесконечные проблемы, от которых тайтл страдает до сих пор.
  • Наиболее показательные изменения в разработке случились после отказа от бренда Tom Clancy’s для XDefiant в 2022 году. Это дало руководству игры полную свободу, благодаря чему они вносили разные изменения в практически готовый шутер — изначально его планировали выпустить ещё в 2021-м.
  • Один из источников Хендерсона отметил, что главная проблема The Boys Club в отсутствии трудовой этики и недостаточной квалификации. Анонимный разработчик рассказал, что один из руководителей вовсе не имеет опыта в геймдизайне и работе с огромной командой, но получил должность из-за связей.

На разработчиков возлагались обязанности, выходящие за рамки их должностей. Их заставляли работать сверхурочно и часто не обращали внимание на рекомендации, если они не совпадали с мнением руководства. Было много случаев, когда люди плакали, срывались или переставали заботиться о своём благополучии из-за токсичной среды в команде XDefiant.

анонимный разработчик XDefiant

Проблемы с сетевым кодом и копирование Call of Duty

  • Проблеме с сетевым кодом XDefiant уже несколько лет — о ней знали все разработчики командного шутера. По словам анонимных сотрудников Ubisoft, её могли бы избежать, если бы руководство прислушалось к советам команды. Однако их, как и большинство других, проигнорировали.
  • После отказа от бренда Tom Clancy’s в XDefiant добавили новые фракции, карты и другие механики, которые разработчикам пришлось создавать с нуля. Чтобы ускорить процесс, руководство приняло решение повторно использовать ресурсы прошлых игр — именно это и привело к техническим проблемам.
  • Анонимные сотрудники французской компании также рассказали, что серия Call of Duty была единственным источником вдохновения во время разработки XDefiant. По их словам, каждое собрание на протяжении двух лет заканчивалось одним риторическим вопросом: «А что бы сделала Call of Duty?».

Руководство выбирает функции и механики по своему вкусу, взятые из серии Call of Duty. Оно просит команды дизайнеров и разработчиков вернуться позже, когда они внесут соответсвующие изменения. Но даже если они всё сделают, то The Boys Club придумает что-то ещё, и процесс будет повторяться в течение нескольких месяцев. Всё это приведёт к тому, что функция появится в игре или её полностью вырежут.

анонимный разработчик XDefiant

Что происходит с XDefiant сейчас

  • В Ubisoft надеются, что XDefiant станет одним из самых популярных шутеров на рынке условно-бесплатных игр. Поэтому главная цель всей команды — выпустить его как можно скорее. Однако разработчики шутера считают, что достичь всех поставленных целей у них не получится.
  • Хендерсон отметил, что версии XDefiant для PS4 и Xbox One могли отменить — игру выпустят на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Вероятнее всего, основной причиной этого решение послужило переключение внимания разработчиков на существующие проблемы командного шутера и их исправление.

В конце марта 2024 года Хендерсон рассказал о постоянных переносах даты выхода XDefiant из-за желания руководства командного шутера скопировать серию Call of Duty. На публикацию инсайдера отреагировал исполнительный продюсер игры Марк Рубин и сообщил, что задержки связаны с техническими проблемами.

Первым на инфоповод обратил внимание пользователь под ником Mr Volche.

8989
111 комментарий

Токсичная атмосфераDTF будет как дома

85

ДТФ под каждой игровой новостью

25

плакать или переставать заботиться о своём благополучии?

4

Комментарий недоступен

1

Ой для дтф действительно такая атмосфера просто 1 в 1 подходит

Самая удивительная вещь в игровой индустрии - то что убисофт еще существует. Эта компания навалила стока провального унылого кала за свою историю, что давно была должна обнакротиться и закрыться. Но видать асассины и джаст денс отбивают все провалы, иначе никак не обьяснить почему эти говноделы до сих пор не закрылись. Недавно вот вышел пиратский кал и это такой лютый обсер, что сложно описать словами. Это и игрой то трудно назвать, пиздец полный. Делали это гавнище 100 лет, потратили на него миллиард. Игру во всем мире купило два-три долбаеба. Самое смешное, что ее пытались впарить за 80 баксов как первую в мире аааа игру. В дисковых магазах ее уже отдают за 40, спустя месяц с релиза. И ничего, юбики продолжат дальше пилить свои игры как будто ничего и не было. При том, что иные издательства и разрабы после одной такой неудачи закрываются.

63

навалила стока провального унылого кала за свою историюСразу видно успешного специалиста с пдф.
У них, по отчетам, единственный за 10 лет убыточный год был 2022-й и то, потому что там ни одного релиза не было.
Ассасины один за другим бьют рекорды, по миллиарду собирая. Даже Аватар окупился.
Но мне в школе сказали, что Юбисофт принято хейтить, поэтому я на это глаза закрою, и сделаю вид, что у них ничего не получается и они скоро закроются.

80