The Boys Club, токсичная среда, кранчи и внутренние проблемы разработки XDefiant

Обо всем этом поведал Том Хендерсон в новом эксклюзивном материале.

The Boys Club, токсичная среда, кранчи и внутренние проблемы разработки XDefiant

На днях исполнительный продюсер XDefiant Марк Рубин рассказал, что переносы и задержки игры связаны с ее техническим состоянием и плохим неткодом, проблемы с которым тянутся с ноября прошлого года.

И вот, вчера на портале Insider Gaming, вышел материал от нашего любимого журналиста и инсайдера Тома Хендерсона, в которой он подробнее делится нюансами внутренней кухни XDefiant и реальным положением дел. Давайте расскажу, что там происходит.

The Boys Club, токсичная среда, кранчи и внутренние проблемы разработки XDefiant

Главной головой болью проекта стали некоторые руководители и директора, которых подавляющее большинство членов команды называют The Boys Club. Поначалу это был больше шуточный термин, объединяющий пару избранных, которые постоянно создавали проблемы во время разработки, но спустя пару лет The Boys Club разросся до дюжины человек и название приобрело негативную коннотацию.

По словам источника Хендерсона, эти люди стали причиной срыва сроков, задержек, токсичной рабочей обстановки и ухода нескольких людей из проекта.

«Было много случаев, когда люди плакали, переживали психические срывы или переставали заботиться о своем благополучии из-за токсичной обстановки, которую создает клуб».
Аноним
The Boys Club, токсичная среда, кранчи и внутренние проблемы разработки XDefiant

Точных дат нет, когда «клуб» превратился в нечто более зловещее, но отмечают, что изменения стали наиболее заметными после исчезновения из названия XDefian бренда Tom Clancy's (официально отказались в начале 2022). До этого игру планировалось выпустить в 2021 года, тогда проект еще не страдал от тех проблем, которые сейчас мешают закончить разработку.

«The Boys Club — это закрытая группа неприкосновенных людей, которые считают себя лучше других и делают все, что им заблагорассудится, без каких-либо последствий»
Один из разработчиков XDefiant

Без привязки к бренду Tom Clancy's у команды появилось больше свободы, чем сразу же воспользовались The Boys Club, внося ненужные изменения, из-за которых случился эффект домино, повлиявших на прогресс разработки. В конечном счете дела пошли настолько плохо, что токсичная рабочая культура, кранчи и внутренние проблемы XDefiant стали настолько распространенными, что о «клубе» узнали даже другие студии Ubisoft.

Он точно что-то знает о кранчах
Он точно что-то знает о кранчах
«Руководство мне часто говорило следующее: "Что ты знаешь? Ты никогда раньше не выпускал игру. Если ты хочешь достичь того уровня, на котором нахожусь я, то тебе нужно сделать то-то, то-то и то-то"».
Бывший разработчик XDefian, вообще покинувший Ubisoft после такого отношения

Как сказал один из источников Хендерсона, главная проблема The Boys Club в отсутствии трудовой этики, неприятном поведении и эго этих людей. Например, один из них не имеет опыта ни в дизайне, ни в работе с людьми, но получил место руководителя благодаря нужным знакомствам.

«Я слышал, что там все очень плохо, но, по правде говоря, плохо везде в Ubisoft»
Разработчик из другой студии бедной инди-компании

Из-за этого часто бывало так, что на плечи сотрудников ложились обязанности, выходящие за рамки их первоначальных должностных инструкций, заставляли кранчить, чтобы выполнить поставленную задачу, и нередко пожимали плечами на предложения, не совпадающие с мнением вышестоящих.

Из XDefiant
Из XDefiant

Также из материала Хендерсона становится понятно, что проблеме с сетевым кодом на самом деле несколько лет и о ней все это время было известно. Источники утверждают, что если бы руководство прислушалось к мнению команды, они бы вообще не столкнулись с этим.

Как выше писал, отказ от бренда Tom Clancy's развязал руки The Boys Club, которые начали вносить значительные изменения в XDefiant. Многие из них нужно было создавать с нуля, поэтому руководство срезало углы за счет повторного использования ресурсов, игнорируя отзывы сотрудников, что привело к огромным техническим проблемам, в том числе с неткодом.

The Boys Club, токсичная среда, кранчи и внутренние проблемы разработки XDefiant

Источники Хендерсона также дали понять, что Call of Duty была единственной игрой, которая интересовала руководством. Почти каждое креативное решение в течении двух лет заканчивалось одним и тем же вопросом: «Что бы сделала CoD?»

«The Boys Club выбирают механику [или функцию] из Call of Duty, которая им по вкусу, и просят сотрудников вернуться позже, когда они внесут необходимые изменения. Даже если команда сделает это, руководители придумают что-то еще, и процесс будет повторяться месяцами. В итоге механика [или функция] будет либо внедрена в проект, либо полностью вырезана»
Аноним
Из XDefiant
Из XDefiant

Как признался другой источник Хендерсона, постоянное изменение утвержденных функций или добавление новых, которые на самом деле не влияют на игру, серьезно отодвинуло разработку назад, возможно, на год или около того.

После безумно популярного открытого тестирования Ubisoft возлагает большие надежды на то, что XDefiant станет free-to-play хитом, который они давно искали. Именно поэтому внутренняя цель компании сейчас — выпустить игру. Правда, непонятно, сколько потребуется времени на исправление текущих проблем.

Как отметил сам Хендерсон, к сожалению, история XDefiant — обычное явление в индустрии, но о них нужно говорить, нужно рассказывать и к ним нужно относиться серьезно.

Вот такие вот дела.

Источник: Insider Gaming

1818
16 комментариев

Т.е. есть олдфаги ,которые там пацанский клуб сделали и пилят конкурента колды типа,а есть неженки у которых психики нет и их обижают.
Может это наоборот все и сроки срывают эти самые психи,которых типа обижают и они сроки запарывают...?

4

Или руководители самодуры, которые тоже много всего хотят видеть в своей игре и из-за этого постоянно что-то меняется и происходит с игрой.

Мне это напомнило ситуацию с Day Before. Из студии Ubisoft людей не выпинывают, но болт на них кладут.

Я вполне верю в то, что творческое видение руководителей скачет из одной полярности в другой, а сотрудникам приходится выполнять их хотели, потому что а как по другому?

2

Кстати, токсичная обстановка - это когда работаешь в канализации с говном, в цеху с литьем пластика или на заправке с гептилом, а не когда в худи и с чашкой смузи, сидя перед компом, закатываешь глаза, после того, как тебя назвали рукожопым пидором.

3

Да чот я не хотел бы, что бы меня на работе называли рукожопым пидором. Ты или считаешь меня таковым, но с какого то хуя не увольянешь, либо просто ты наглое хуйло, которое думает, что его крутое эффективное менеджерство именно в обсирании и заключается

2

В корне не согласен с вашим утверждением. Не спорю, есть нежные, чувствительные люди, но если твой начальник в офисе тот еще мудила, который в край охренел — это тоже токсичная среда.

1

Комментарий недоступен

Юбики за последние 10 лет так разрослись, над играми стало работать так много команд из разных частей мира, что под этим весом всё стало разваливаться. Так ещё у юбиков каждый манагер имеет право голоса, нет лидера, как был тот же Дизеле в эпоху ac1-2 или ансаль

1