Без привязки к бренду Tom Clancy's у команды появилось больше свободы, чем сразу же воспользовались The Boys Club, внося ненужные изменения, из-за которых случился эффект домино, повлиявших на прогресс разработки. В конечном счете дела пошли настолько плохо, что токсичная рабочая культура, кранчи и внутренние проблемы XDefiant стали настолько распространенными, что о «клубе» узнали даже другие студии Ubisoft.
Т.е. есть олдфаги ,которые там пацанский клуб сделали и пилят конкурента колды типа,а есть неженки у которых психики нет и их обижают.
Может это наоборот все и сроки срывают эти самые психи,которых типа обижают и они сроки запарывают...?
Или руководители самодуры, которые тоже много всего хотят видеть в своей игре и из-за этого постоянно что-то меняется и происходит с игрой.
Мне это напомнило ситуацию с Day Before. Из студии Ubisoft людей не выпинывают, но болт на них кладут.
Я вполне верю в то, что творческое видение руководителей скачет из одной полярности в другой, а сотрудникам приходится выполнять их хотели, потому что а как по другому?
Кстати, токсичная обстановка - это когда работаешь в канализации с говном, в цеху с литьем пластика или на заправке с гептилом, а не когда в худи и с чашкой смузи, сидя перед компом, закатываешь глаза, после того, как тебя назвали рукожопым пидором.
Да чот я не хотел бы, что бы меня на работе называли рукожопым пидором. Ты или считаешь меня таковым, но с какого то хуя не увольянешь, либо просто ты наглое хуйло, которое думает, что его крутое эффективное менеджерство именно в обсирании и заключается
В корне не согласен с вашим утверждением. Не спорю, есть нежные, чувствительные люди, но если твой начальник в офисе тот еще мудила, который в край охренел — это тоже токсичная среда.
Комментарий недоступен
Юбики за последние 10 лет так разрослись, над играми стало работать так много команд из разных частей мира, что под этим весом всё стало разваливаться. Так ещё у юбиков каждый манагер имеет право голоса, нет лидера, как был тот же Дизеле в эпоху ac1-2 или ансаль