Без привязки к бренду Tom Clancy's у команды появилось больше свободы, чем сразу же воспользовались The Boys Club, внося ненужные изменения, из-за которых случился эффект домино, повлиявших на прогресс разработки. В конечном счете дела пошли настолько плохо, что токсичная рабочая культура, кранчи и внутренние проблемы XDefiant стали настолько распространенными, что о «клубе» узнали даже другие студии Ubisoft.
Т.е. есть олдфаги ,которые там пацанский клуб сделали и пилят конкурента колды типа,а есть неженки у которых психики нет и их обижают.
Может это наоборот все и сроки срывают эти самые психи,которых типа обижают и они сроки запарывают...?
Или руководители самодуры, которые тоже много всего хотят видеть в своей игре и из-за этого постоянно что-то меняется и происходит с игрой.
Мне это напомнило ситуацию с Day Before. Из студии Ubisoft людей не выпинывают, но болт на них кладут.
Я вполне верю в то, что творческое видение руководителей скачет из одной полярности в другой, а сотрудникам приходится выполнять их хотели, потому что а как по другому?
Кстати, токсичная обстановка - это когда работаешь в канализации с говном, в цеху с литьем пластика или на заправке с гептилом, а не когда в худи и с чашкой смузи, сидя перед компом, закатываешь глаза, после того, как тебя назвали рукожопым пидором.
В корне не согласен с вашим утверждением. Не спорю, есть нежные, чувствительные люди, но если твой начальник в офисе тот еще мудила, который в край охренел — это тоже токсичная среда.
Да чот я не хотел бы, что бы меня на работе называли рукожопым пидором. Ты или считаешь меня таковым, но с какого то хуя не увольянешь, либо просто ты наглое хуйло, которое думает, что его крутое эффективное менеджерство именно в обсирании и заключается
Комментарий недоступен
Юбики за последние 10 лет так разрослись, над играми стало работать так много команд из разных частей мира, что под этим весом всё стало разваливаться. Так ещё у юбиков каждый манагер имеет право голоса, нет лидера, как был тот же Дизеле в эпоху ac1-2 или ансаль