Несколько раз меня хотели переманить студии, не связанные с геймдевом. Я, конечно, люблю, когда за мной красиво ухаживают, но у нас в Naughty Dog такая потрясающая рабочая атмосфера, что мне трудно представить себя в другой компании. Я работаю в маленькой команде ветеранов Naughty Dog. Наш «новичок» трудится в студии уже 8 лет, а самый заслуженный профессионал – 22 года. Конечно, работа может иногда быть напряженной, но у меня много творческой свободы, и я могу решать возникающие проблемы по своему усмотрению. Без тени сомнения заявляю, что моя работа приносит мне глубокое внутреннее удовлетворение.
Да вы месье слишком много кушать...в смысле зажрались =)
Прогресс у него минимальный. Hard Surface моделирование, анимация, неплохая анатомия - это минимальный прогресс? =)
Увы для того что бы работать в этом направление, минимален =) Куда не отправлял резюме везде отказы. Но спасибо за комплимент.
Комментарий недоступен
Кристоф, почему здесь стандартные leaks из сабстенса
Самостоятельно изучить 3D не сложно, а вот что бы сделать что-то действительно качественное, одних навыков и упорства не хватит. Во всяком случае сужу по себе. Занимаюсь 3D уже 3 года, до этого вообще никакого опыта ни в 3D, ни в других художественных направлениях не имел. Короче говоря, по мне если ты не художник, то нет особого смысла изучать это направление. Для примера, вот мои работы https://www.artstation.com/egirx , за 3 года прогресс минимален.
Комментарий недоступен
В портфолио стоит добавить больше работ под игровой движок. Это существенно упростит поиск работы.
Нынешние работы не позволяют в достаточной мере определить специализацию автора, что существенно снижает шансы на привлечение внимания рекрутёров.