Post Launch: Андрей Апанасик — Мобильная MOBA и ошибки разработки, Акселераторы и Инвестиции
2222

Следил за этим проектом еще с октября.
Вроде визуально выглядит неплохо и все такое
Но один вопрос - нахрена??
В вашей команде полтора программиста на энтузиазме, зачем браться за ММО вообще в принципе?
Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игры
Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММО? Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервера и привлечь игроков, которые будут играть на этих серверах. С первым, будем считать, вы кое-как справились. Со вторым нет (оно и не удивительно)

Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММОУ нас до этого были сингловые игры.

Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервераЕсли бы метрики показали, что игра нравится игрокам, то вопрос поддержки серверов - это вопрос найма одного доп. сотрудника.

Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игрыЕсли бы все разработчики так рассуждали, то мы бы никогда не увидели кучу годных проектов. К счастью, они так не рассуждают.

Со вторым нет (оно и не удивительно)Можете расшифровать?