Самое простое из всего - было сделать игру. А вот монитизация и ее прикручивание - это ад. Особенно на андройде. Вроде в такое время живем, когда на сторах миллионы миллионов игр с рекламой - все должно работать из коробки. Но нет, нужно заставить подружиться юнити с системой аналитики, с рекламой (AdMob), с плагином который позволит пошерить скриншот из игры. Все это конфликтует, во всем надо разобраться. У меня бывало несколько дней уходило на то, что не билдится версия игры с рекламой от гугла (которая приносит больше всего денег). Или реклама работает, но вся игра НЕ работает или крашится.
я потратил 33к рублей или 345$Очень важно, чтобы ты ещё учитывал личное время, которое мог потратить на работу на дядю. Некоторые скажут, но ты ведь развивался пока делал свою игру, но так то ты мог развиваться работая у дяди за деньги и меньше занимаясь не прогерской штукой, отдавая эту работу менеджерам.
Итого на разработку потрачено 1 млн 233 тыс рублей (200 тыс за месяц за твоей работы).
А это у меня в эксельке отдельно указано как «если бы я уважал свой труд» :)
И начал изучать медиацию... В итоге я потестил Appodeal и Ironsource.
Я бы присмотрелся к AppLovin Max:
https://www.applovin.com/max/
Раньше, я помню, был Mopub. Реально мощь. И свой трафик, который конкурировал с iAd. Но сейчас поиск по Mopub переадресовывает на AppLovin Max. Видимо, AppLovin их купили.
И остался на втором, тк интерфейс прощеНу, вот этим Mopub никогда не отличался. Не знаю, как в AppLovin Max.
Я хотел его потестить, но они сказали:
We have reviewed your submission and this application does not meet the minimum requirements for approval. Unfortunately, we are unable to activate your account at this time.
Я когда рекламу от Яндекса прикручивал - они только начинали свою Yandex ADS SDK делать, только из беты выходили. Но за просмотр своей рекламы никто не банил и не банит даже сейчас. Долгое время свои собственные просмотры были наибольшим источником доходов от игры
Комментарий недоступен
так это пассивный +- доход, работа такого не даёт. + опыт