Замоделила свою 2-ю вайфу
девочку зовут Томоко Куроки

Продолжаю свою практику в аниме стилизации (уф как же мне нравится это дело). Надо углубиться в изучение шейдеров + потыкаться в анимации, а то надоело делать одну статику.

4242

С шейдерами вся картинка выйдет сильно больнее. Особенно на анимированном лице.

Вот тебе сразу картинка-подсказка, вот тебе ссылочка на Ютуб, где такой шейдер на лице разбирают (без указания как закодить, но с бесплатным инструментом, который из кучи рисованных масок сможет собрать тебе текстуру): https://youtu.be/kKhTLnQW-p0?si=IBF_XeJL4hIdirmi&t=2395

И вот еще подробный гайд от китайца о том, как в том же Блендере такой шейдер для лица собирать: https://www.youtube.com/watch?v=VcaRAhif9ec&list=PLUA2s9muInqBU6dTp1wPBinFaXeW1qyDw&index=50

Удачи

2

Суть шейдера в том, что он вместо честных теней по заранее нарисованной на текстуре маске смещает карту свето-тени в зависимости от вектора (направления) дирекшенал лайта и объекта (кости головы).

Такой шейдер на лице в Геншине используется.
В целом, по гайду того китайца, можно собрать в любом софте шейдер по аналогии. Единственное, для движков это будет больнее, так ка там нету как таковых ротейтов у объектов, а вместо них обычно вектора, из-за чего придется думоть.

Ну или взять условный УЕ как рендер движок, и купить у того чела с видоса шейдер за 30 баксов уже готовый. Плюс, собирать контент уже по пайплайну того шейдера. Получишь неотличимую от того же Геншина картинку.

2

Ооо, тот самый шейдер с геншина. Спасибо! Сохранила себе

1