27-летний актёр разбился на мотоцикле.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Evanescence опять один и тот же трек выпускают?
Никогда не куплю себе мотоцикл, не хочу быть хрустиком
Мотоцикл опасен, спору нет. Но основная часть опасности идет не от самого факта управления мотоциклом как от прокладки между рулем и сиденьем, то есть водителя.
Люди покупают "спортивные" мото чтобы казаться себе и окружающим круче, а спортики - они абсолютно провоцируют на очень быструю езду. Что приводит к закономерным исходам.
Я как многолетний водитель мота, который каждый год ездит на нем в отпуск тысяч 5 км, скажу что лучшая профилактика это перед каждым сезоном смотреть видео аварий с мото (чтобы не терять понимания опасности) и ездить с пониманием что опасность может быть отовсюду (защитное вождение). Еще можно не торопиться никуда.
Ну и разумеется экип. Сколько я видел людей на мотах даже без перчаток и ботинок (сломанные лодыжкки при падении это малоприятно), не говоря уж о нормальной куртке и штанах
Собственно на машине ровно те же правила если хочешь выжить или хотя бы не попадать в аварии. Любой личный транспорт - источник повышенной опасности, и для водителя и для окружающих.
Это всё копиум. Ты можешь ездить идеально, но в тебя кто-нибудь въедет и всё, потому что мотоцикл сам по себе опасен и он тебя не защищает.
Ну а в крошечном матизе тебя может переехать грузовик. Сказать то что хотел?
Опасно абсолютно всё, куда допускает полудурков, не осознающих ответственности
Комментарий недоступен
Я почти 20 лет на мотах (с перерывами). Спортбайки вне трека в принципе за мотоциклы не считаю, так же как и люди без экипа особого уважения не вызывают.
Это просто комбо, которое «портит статистику» всем мотоциклистам.
Причём я понимал их наличии в начале нулевых, у самого тогда был (когда ума не было), но нахера он сейчас нужен при наличии тех же стритфайтеров мне не понятно.
У нас в городе даже дорог нормальных нет, где можно 100+км разогнаться, а спортбайков приличное кол-во.
Лично я считаю, что лучшие моты это туристические эндуро
У меня вообще простая Honda NC700, абсолютно бытовая рабочая лошадка, которая устраивает меня на 95 процентов (хотелось бы модель с DCT).
Желание быстро гонять одна из 2 основных проблем. Вторая причина это плохая различаемость мото на дороге. Некоторые долбаебы даже автомобили не видят, а тут мотоцикл - транспорт в 5 раз меньше легковушки. Поэтому выбираем мотоцикл ярких цветов, а потом навесить на него как можно больше светоотражающих элементов
Чушь, мотоцикл сам по себе опасен больше чем автомобиль, как бы ты аккуратно не ездил, но при ДТП не по твоей вине, даже легком, можно легко отъехать в мир иной, тогда как в автомобиле если пристегнут есть все шансы выжить
Не знаю даже, у меня пара друзей фанатов мотоциклов - регулярно сталкиваются с тем, что их пытаются подрезать водятлы. Пару раз уже на капоте так прокатились. В целом это рисковый вид транспорта.
не попадать в авариив тачке тебя окружает хотябы кузов, в мотике тебя просто впечывает куданибуть и тут никакой экип не поможет уже, а не попадать в аварии где куча автомобилей это как гарантировать? ты можешь быть идеальным водителем мотоцикла но вот где-то кото зевнул в машине и ты уже летишь кудато.
мне нравятся эндурики пофанится гденибуть в лесу где нету машин и где все только от тебя зависит, но ездить по дорогам трассам на мотоцикле ну нахуй жизнь одна
Комментарий недоступен
Та же хрень. Эндуро вообще отлично. У меня старичок klx250. На ДОП выезжаю исключительно чтобы добраться до места дубаса и вернуться домой.
Имхо все слишком относительно - несколько лет назад был свидетелем ДТП : перекресток дороги по три полосы на сторону, с левой крайней поворачивала гранта и в водительскую дверь влетела перегруженная газель которая вмяла бедолагу между левой и правой дверям и машины, пока водителя вырезали из кузова было поздно а мужик в газели вылетел через лобан и отделался переломами.
Плюс еще история в копилку: по дороге в Астрахань год назад видел последствия бутерброда такты и двух фур - спереди с контейнеровоза выступал контейнер на метр +- а у фуры сзади чел забыл про тормозной путь, как итог у такты контейнером срезало крышу до богажника.
Опасно все (в том числе и ходить пешком или ехать общественным транспортом) просто нужно это помнить и вести себя ответственно держа в голове что есть те кому на все насрать (однажды кстате как то пришлось идти 4 станции метро на работу пешком так как всех высадили из поезда из за накроши который костер развел в вагоне и тот тупо загорелся в тоннеле).
Опасность идет так же от других участников движения. Но в машине ты в ебаной железной коробке, а если это еще и хороший дорогой авто то с кучей мер которые должны тебя спасти. Мотоцикл же. Ну это мотоцикл, твое тело против метала
У тебя после 5000 км жопа не отваливается? Насколько вообще удобно сидеть в моцике на такие дистанции?
Дело привычки и того какая посадка на моте. Крузеры где можно с вытянутыми вперед ногами ехать вообще мало от кресла отличаются :) у меня на моте колени согнуты и первые дня три дальнака тяжко, останавливаешься раз в 2 часа разомнуться на обочине. А на обратном пути, когда уже привык, спокойно могу 800+ км в день проехать и не почесаться. Мой рекорд был чуть больше тысячи км от Тюмени до Приобья за сутки, потому что опаздывал на паром. Вот там был пиздец :)
Кстати скрытый плюс. Т.к останавливаться на моте часто лень в дороге очень неплохо худеешь на невольной диете :)
В любом случае мот опаснее чем авто
А какой смысл тогда, проще уж на такси
скажу что лучшая профилактика это перед каждым сезоном смотреть видео аварий с мото (чтобы не терять понимания опасности) и ездить с пониманием что опасность может быть отовсюду (защитное вождение).
Второе правильно, первое полный бред вообще. Тебя не должно вообще волновать, что с тобой будет в случае ошибки, на дороге куча других вещей, которые надо просчитывать. Не загружай мозг лишним.
Первое помогает не терять чувство самосохранения. Ничто не дает такой потенциальной опасности как чувство привычки. Будь ты на моте или за токарным станком
Умер и умер
Комментарий недоступен
идет не от самого факта управления мотоциклом как от прокладки между рулем и сиденьемБензобак что-ли?
С таким подходом можно и машину не покупать
Можно просто не гонять на нем и не делать всякую рискованную хуйню. У меня коллега по работе вон водит. Но водит как дед. Поэтому ни разу не попадал в ДТП
Плоть слаба.
Взял себе скутер. С весны по осень катаюсь на нем тихо спокойно по правилам без всяких гонок и прочего. Получаю только положительные эмоции. Когда сезон заканчивается пересаживаюсь в авто. Плюсы у скутеры в том что расход маленький, приятный досуг проведи бы и покатался но и развеялся с ветерком. Можно сгонять в магаз за продуктами закинуть всё в пордачек под сидушкой и что нибудь себе под ноги и тихо спокойно поехать на речку или на природу, да на ту же самую рыбалку на несколько часик. Я не могу сказать что это прям может стать основным транспортом, так как в другой город ты вряд ли на нем поедешь, да и перевести ту же тумбочку на нём не сможешь, но как средство передвижения по городу и за город на недалекое расстояния он подходит идеально.
Как однажды мне сказал профессор "Всякий раз собравшись ехать на мотоцикле я себе говорю, что каждый на этой дороге хочет меня убить". В этом есть смысл. Да и вообще тут вопрос цели приобретения данного вида транспорта. Если лихачить, то убиться можно на чем угодно.
Комментарий недоступен
на этих героях весь gore контент держится. На них и Индусах
Бери эндуру, по лесу гонять- кайфа вагон будет.
Чё ,трус ?
Хорошая речь, сохраню на похороны.
Не хочешь так? (и правильно)
Летайте на самолёте , там выжить шансы самые высокие
Вообще да , не бывает мотоциклиста который не падал и ранился хоть как то , в машине конечно такое происходит очень сильно реже . Я тому пример за 20 лет , да было аварий 5 не серьезнвз ,вообще без ранок
И не надо, мотоциклистов в автошколах учат ездить неправильно.
Тоже боюсь мотоциклов дико
Видел разок. Ужасно... Вот только проезжал мимо и через 15 мин как кукла поломанная.
Можно сказать, он использовал свой шанс!
@Клуб фанатов Антона Логвинова Антона Логвинова , си че базарит )
Можно и на велосипеде себе шею свернуть, жизнь лютый рандом.