Компания Square Enix показала свою студию захвата движений

Журналист портала Venturebeat посетил токийский офис компании Square Enix и изучил её студию по захвату движений.

Как оказалось, японское издательство добилось настолько высокого уровня автоматизации, что смогло реализовать обработку 3D-видео в реальном времени.

Глава отдела визуального оформления Square Enix Казуюки Икумори
Глава отдела визуального оформления Square Enix Казуюки Икумори

Технология захвата движений используется в большинстве современных игр и фильмов. Она позволяет проецировать действия актёра на 3D-модель и затем использовать полученное видео в производстве.

В студии Square Enix расположено 68 камер, которые ведут непрерывную запись происходящего на сцене, а программное обеспечение в реальном времени обрабатывает и переносит видео в 3D-пространство. Таким образом, режиссёр может на месте корректировать сцену и вносить разные правки в процесс съёмок.

Как объяснил глава отдела визуального оформления Square Enix Казуюки Икумори, большинство студий сначала снимают видео, а затем передают данные другой фирме, которая их извлекает и обрабатывает. Система захвата движений Square Enix работает намного быстрее, и геймдизайнеры сразу получают доступ к отснятым материалам.

Студия Икумори работала над такими играми, как Tomb Raider, Final Fantasy XV, Deus Ex: Human Revolution и Hitman Absolution, а также над фильмами Final Fantasy: The Spirits Within и Final Fantasy VII: Advent Children.

Также Казуюки Икумори продемонстрировал, как работает студия по захвату движений.

29 ноября 2016 года компания Square Enix выпустила ролевую игру Final Fantasy XV. Критики высоко оценили продолжение знаменитой RPG, а издательство объявило, что в день релиза удалось продать 5 миллионов копий FFXV.

#squareenix #технологии

401401 открытие
Начать дискуссию