Ещё во время выхода первых роликов Смуты я говорил, что в игре не видно какой-то системной работы над технической частью. Что это всё похоже на пачку стандартных скриптов из ассетстора с минимальной допилкой и подозревал, что над кодом работают какие-нибудь студенты-фрилансеры с огромной текучкой. Дополнительных очков этой версии добавляло то, что…
Большинство уверено что бюджет просто распилили, хотя как по мне тут пилить особо нечего было. Для того, на что они замахнулись, 5млн$ не шибко много.
А не важно на что замахнулись. То что получилось не стоит и 2х лямов.
Постарались разве что 3дшники и левел дизы за аутсорсе. Все остальные жидко насрали в штаны у всех на глазах.
Насколько помню 6 миллионов - это только сумма госфинансирования. Да если бы эти деньги были бы их собственные или от частных инвесторов, а не из наших и моего кармана в том числе, то все воспринимали Смуту бы гораздо более лояльно и тепло.
А так это госпроект на бюджетные деньги, которые пиарили чуть ли не как новый кингдом кам, вот внимание и повышенное.
500 лямов рублей чисто на персонал, маркетинг и офис. Это ж не завод построить. Первый Mount and Blade делала семейная пара из Турции за копейки - давай сравним геймплейно с тем кошмаром, который мы видим в Смуте.
Не забывай, что в РФ и зарплаты ниже