Расследование, кто программировал Смуту? Хоттейк внутри

Ещё во время выхода первых роликов Смуты я говорил, что в игре не видно какой-то системной работы над технической частью. Что это всё похоже на пачку стандартных скриптов из ассетстора с минимальной допилкой и подозревал, что над кодом работают какие-нибудь студенты-фрилансеры с огромной текучкой. Дополнительных очков этой версии добавляло то, что…

Наконец, когда демо вышло, я смог добраться до титров и провести своё диванное расследование по открытым источникам. Оно по большей части скучное, но в середине есть один хоттейк. Его я поместил на видное место в цитату.

553553

Большинство уверено что бюджет просто распилили, хотя как по мне тут пилить особо нечего было. Для того, на что они замахнулись, 5млн$ не шибко много.

38
Ответить

А не важно на что замахнулись. То что получилось не стоит и 2х лямов.
Постарались разве что 3дшники и левел дизы за аутсорсе. Все остальные жидко насрали в штаны у всех на глазах.

32
Ответить

Насколько помню 6 миллионов - это только сумма госфинансирования. Да если бы эти деньги были бы их собственные или от частных инвесторов, а не из наших и моего кармана в том числе, то все воспринимали Смуту бы гораздо более лояльно и тепло.

А так это госпроект на бюджетные деньги, которые пиарили чуть ли не как новый кингдом кам, вот внимание и повышенное.

13
Ответить

500 лямов рублей чисто на персонал, маркетинг и офис. Это ж не завод построить. Первый Mount and Blade делала семейная пара из Турции за копейки - давай сравним геймплейно с тем кошмаром, который мы видим в Смуте.

2
Ответить

Не забывай, что в РФ и зарплаты ниже

Ответить