«Dark Souls была альбомом от группы, придумавшей новый жанр»: как создать правильную soulslike-игру

Разработчики Mortal Shell, Blasphemous, Salt and Sanctuary и Remnant: From the Ashes рассказали о влиянии Dark Souls и своих решениях в жанре.

«Dark Souls была альбомом от группы, придумавшей новый жанр»: как создать правильную soulslike-игру
6464

Salt and Sanctuary наверное лучшая игра из списка, но ей жутко не хватает нормальной карты. Я банально пару раз заблудился, понятия не имея где нахожусь. В Souls'ах этого не случается, потому что можно оглянуться и найти ориентиры. Вон там башня, там костер, а там ганкеры сидят.

Плюс баланс в игре отсутствует. Двуручные мечи ОП. 

10

"Я банально пару раз заблудился"

welcome to metroidvania

2

Salt and Sanctuary, по-моему, худшая игра из списка. Абсолютно невзрачный дизайн мира, кривой баланс, ужасная подача лора и баги. Авторы грубо скопипастили кучу дизайнерских решений Фромов, но при этом обижаются, когда в отзывах на их игру упоминают Соулсы. Тот же Blasphemous сделан лучше в разы.

А вообще, лучший souls-like - это Hollow Knight. 

2

Не испытывал проблем с навигацией. Заблудиться можно если возвращаться после длительного времени. Хотя, быть может, какие-то значимые ориентиры и пришлись бы к месту, но это потребовало бы больших ресурсов в левел-дизайне.
И да Salt and Sanctuary лучший солз-лайк из приведенных.

1