Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human

Довольно запутанно.

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human

Глава студии Quantic Dream опубликовал в своём твиттере две блок-схемы, описывающие взаимосвязь действий в нескольких сценах из Detroit — на них показаны все написанные скрипты для запуска анимаций и смены ракурсов камеры.

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human

Эти схемы показывают, через какой кошмар нам приходится проходить, чтобы написать сценарий и код, снять и протестировать наши игры…

Но именно это и делает их особенными!

Дэвид Кейдж

По словам Кейджа, так как вся игра разрабатывалась на собственных технологиях, инструмент для создания скриптов под названием Buildozer также сделали сотрудники студии.

Релиз Detroit: Become Human на PS4 состоялся 25 мая. За две недели игра разошлась тиражом более миллиона копий, а число игроков в ней достигло 1,5 миллиона.

164
52 комментария