Colony Ship: большой разбор RPG из далёкого космоса.

Объективности ради стоит отметить, что написать полноценный разбор к ролевой игре, руководствуясь одним прохождением, нельзя. Впрочем, я погрузился в Colony Ship с максимальным пристрастием и полным хардкорным досмотром. Для должной осведомлённости перепрошёл некоторые квесты и даже воочию наблюдал все основные концовки. Но прежде, будучи наслышанн…

Colony Ship: большой разбор RPG из далёкого космоса.
6363
11

так же как в АоД надо очки прокачки хранить, чтобы пройти в нелинейных местах?)) или нормальную игру сделали, где нельзя каждые пять минут уперется в непроходимое место, если прокачка неверная?)

2

можно :) из-за того, что тебе дают напарников не под твой уровень и прокачать их не можешь и очков не хватает. Надо что бы когда к тебе кто-то присоединялся , то подгонялся под твою ХР ;)

Автор

нет. концептуально АоД и КС похожи, но ролевые систему существенно отличаются.

параметры и навыки распределяются только в начале игр, затем их можно повышать редкими бонусами, типа имплантами и умениями.

навыки качаются по мере их использования, т.е. автоматически. разговорные взаимосвязанные и качаются очень быстро. боевые тоже взаимосвязаны, но качаются очень-очень медленно. все остальные качаются строго отдельно друг от друга.

т.е. прохождение игры напрямую зависит от начального билда. но универсальный билд создать не сложно, ибо всё для этого есть.

разговорные быстро качаются, т.к. суть игры в максимальном предоставлении игроку выбора, т.е. без лишних сомнений, когда ты всех можешь уговорить. тут 1-2 разговорных достаточно.

присоединямые спутники бесполезны на позднем этапе игры, т.к. они не адаптируются под твой уровень. и их научные и прочие навыки тупо будут бесполезны, да и их уровень может быть даже ниже твоего, а скорее всего так и будет.

зато в начале игры сразу можно набрать отряд из 4.