В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. Однажды батюшка жалуется на деревню, которая давно не присылала оброк. Вдруг там стряслась какая беда? Нюанс в том, что деревня находится в 50 метрах от монастыря, но никто, кроме вас, сходить туда не удосужился.
обозреватель «Кибера»
Ну что, потомки, как вы там?
Две игры — один город
Ну, честно говоря, LRC была гораздо хуже. Я был одним из тех, кто её купил на релизе - она была слабоиграбельна в принципе, в плане ужасающей модели поведения авто, неработающего графона (деревья в 5 метрах от автомобиля прогружаются на глазах игрока прям) и т.д. Один из самых омерзительных релизов, которые я вообще помню в играх.
Ну а это выглядит как просто посредственная игра. Не плохая или ужасающая. Когда пробовал боёвку, первое, что пришло на ум - Gothic/Risen. Правда, с тех пор боевые системы в играх стали гораздо лучше, но шож поделаешь.
Столько лапши вешали, вешают и будут вешать, что уже должен какой-то коллективный иммунитет выработаться.
разблокировалось воспоминание про то как меддисон в далеких начале десятых ради обзора ставил ее на пк, а она в итоге уебала его жесткий диск по какой-то причине и он прям в ярости был что столько футажей, обзоров, каких-то личных файлов проебал из за этого говна
Да не, на смуту изначально никто никаких ожиданий не возлагал. Все изначально говнили игру. Поэтому тут скорее как с фильмами Невского интересно какой кринж в итоге выйдет.
Ооо, легенда. Прогрев гоев, до того как это стало мейнстримом.