Смута – это игра про упущенные возможности. Славянский дизайн – мое почтение. Но озвучка – очень слабая. Иногда голоса прерываются. Наложенные эффекты эха часто не к месту. Это сильно выбивает из погружения. Музыка – слишком назойливая. Тут хотелось бы слышать пение птиц, журчащий ручеёк, дуновения ветра, эмбиент с редким девичьим славянским хором, а звучит – какая-то ритмичная электроника (косит под старые инструменты, но очевидно, что все сгенерировано на компьютере).
Хоть и чувствуется старание разработчиков в графическом дизайне, но сильно сказывается недостаток опыта в геймплее и постановке.
Катсцены – рваные настолько, что порой просто не понимаешь, что происходит. Экспрессия персонажей (как махание пальчиком, которое уже вошло в мемы) часто не к месту. Постановка страдает сильно.
НЕ соблюдено главное правило хорошей современной игры – в первые полчаса тебе должны показать захватывающий геймплей, интригу и представить Главного персонажа. Без этого игра не увлекает. Вспомнить Ведьмака (любую часть из трех или даже дополнения), assassins creed (любой), Pathfinder 2, Atomic heart… Огромный перечень… Почему этого не сделано здесь? Это страшная упущенная возможность…
Про сюжет сложно что-то сказать – наверное то, что он есть… где-то там. Диалоги – скучные, затянутые. Очень не хватает самоиронии и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО контента. Напрочь отсутствует то, что за бугром называют FUN! От того и скучно. Да, тут есть много диалогов, которые просто невозможно представить в современной западной игре. И за них разработчиков ни раз и ни два макнули бы в грязь всеми их частями тела, но здесь это есть и не совсем понятно как к этому относиться – вроде да, не современно, но цепляет в глубине чем-то таким старомодным. Короче, имеет место быть мешок нетолерантности, но зато не беззубая поделка. И с таким окном возможностей посмеяться как в старые добрые, разработчики не используют и сотой доли арсенала.
Эту игру я ждал, но не буду ее проходить до конца, потому что не ожидаю, что с таким уровнем ошибок, игра раскроется где-то позже. При этом разработчики получают от меня кредит доверия на следующий проект, где учтут эти проблемы. Откровенно говоря, хотелось бы через год увидеть доведенную до ума Смуту: Режиссерская версия. С нормальной музыкой и звуками, перезаписанными голосами профессиональных актеров. Переделанными диалогами на более короткие и менее Старославянские с большим количеством вариантов выбора и какими-то хотя бы местечковыми последствиями. И большем уровнем стеба над американо-европейскими ценностями (этого действительно не хватает и именно это могла бы быть киллер-фича игры). Качественного юмора нужно больше. И конечно прыжки для преодоления бочек и полуметровых заборчиков – а то ощущения, как будто вернулся в 1996 год. Ну нельзя же так. Короче, надеюсь, что не забросите!
Смута – это игра про упущенные возможности. Славянский дизайн – мое почтение. Но озвучка – очень слабая. Иногда голоса прерываются. Наложенные эффекты эха часто не к месту. Это сильно выбивает из погружения. Музыка – слишком назойливая. Тут хотелось бы слышать пение птиц, журчащий ручеёк, дуновения ветра, эмбиент с редким девичьим славянским хором, а звучит – какая-то ритмичная электроника (косит под старые инструменты, но очевидно, что все сгенерировано на компьютере).
Хоть и чувствуется старание разработчиков в графическом дизайне, но сильно сказывается недостаток опыта в геймплее и постановке.
Катсцены – рваные настолько, что порой просто не понимаешь, что происходит. Экспрессия персонажей (как махание пальчиком, которое уже вошло в мемы) часто не к месту. Постановка страдает сильно.
НЕ соблюдено главное правило хорошей современной игры – в первые полчаса тебе должны показать захватывающий геймплей, интригу и представить Главного персонажа. Без этого игра не увлекает. Вспомнить Ведьмака (любую часть из трех или даже дополнения), assassins creed (любой), Pathfinder 2, Atomic heart… Огромный перечень… Почему этого не сделано здесь? Это страшная упущенная возможность…
Про сюжет сложно что-то сказать – наверное то, что он есть… где-то там.
Диалоги – скучные, затянутые. Очень не хватает самоиронии и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО контента. Напрочь отсутствует то, что за бугром называют FUN! От того и скучно. Да, тут есть много диалогов, которые просто невозможно представить в современной западной игре. И за них разработчиков ни раз и ни два макнули бы в грязь всеми их частями тела, но здесь это есть и не совсем понятно как к этому относиться – вроде да, не современно, но цепляет в глубине чем-то таким старомодным. Короче, имеет место быть мешок нетолерантности, но зато не беззубая поделка. И с таким окном возможностей посмеяться как в старые добрые, разработчики не используют и сотой доли арсенала.
Эту игру я ждал, но не буду ее проходить до конца, потому что не ожидаю, что с таким уровнем ошибок, игра раскроется где-то позже. При этом разработчики получают от меня кредит доверия на следующий проект, где учтут эти проблемы. Откровенно говоря, хотелось бы через год увидеть доведенную до ума Смуту: Режиссерская версия. С нормальной музыкой и звуками, перезаписанными голосами профессиональных актеров. Переделанными диалогами на более короткие и менее Старославянские с большим количеством вариантов выбора и какими-то хотя бы местечковыми последствиями. И большем уровнем стеба над американо-европейскими ценностями (этого действительно не хватает и именно это могла бы быть киллер-фича игры). Качественного юмора нужно больше. И конечно прыжки для преодоления бочек и полуметровых заборчиков – а то ощущения, как будто вернулся в 1996 год. Ну нельзя же так.
Короче, надеюсь, что не забросите!
Да кто такие эти американо-европейские ценности? Насколько сильно попе больно от них?