Захотелось создавать модельки, в качестве хобби. В будущем навык, думаю, пригодится в моддинге, да и есть концепты в голове, которые хочется нарисовать. Вот просит душа творчества и все тут. Устал я жить по принципу дом, работа, ВУЗ. Хочется чуть-чуть созидать в свободное время, а не чисто поглощать. Собственно, мальца проштудировал инет на эту тем…
1. Блендер определенно, но стоит отметить что превалирующее большинство образовательных материалов на майку и 3д Макс. Но это чисто софтветная история. Я прохожу курсы с разным пакетом и вариативно гуглю как решать задачу в блендер.
2. По пк - это вообще последнее.
3. Нейросети инструмент - а не замена.
4. Исходя из личного опыта - 2д придется учить, вот блять хоть чо говорите - без понимания фундаментальных знаний будет тяжело. Просто нужно к этому отнестись как процессу прилагающийся к 3д, а не отдельная стезя. Потом спасибо скажешь.
5. Таймлайн зависит от длительности образовательного материала который ты выберешь. Такие рамки бессмысленно ставить, но стоит отметить что сейчас информация концентрированная и гораздо легче вкатится нежели 5-6 лет назад. Тут факт. Обязательно определись в пайплайном - геймдев, кино, мб вообще в рекламу.
Спасибо за ответ! По поводу 4 пункта, у меня девушка любит рисовать, буду рядом сидеть, смотреть)
По поводу пятого, определенно геймдев, так как в этом в очень далекой перспективе себя вижу, хотя бы на этапе серьезного увлечения.