Игра "Смута" на примере одного квеста

...сомневаюсь, что его можно было сделать лучше. Ведьмак 3 - отсоси! Итак, начинаем вот в этом доме (кто проходил, лайк в каменты):

Кстати, нужный дом находим ведьмачьим чутьем - видите, лошадка оранжевая подсвечена?
Кстати, нужный дом находим ведьмачьим чутьем - видите, лошадка оранжевая подсвечена?

В доме том - тянка, которая очень хочет, чтобы мы в лагере казацком спиндили некие письма.

Наш персонаж вонтс пусси вери мач
Наш персонаж вонтс пусси вери мач

Пробираемся туда. К слову, скакать до лагеря 3 минуты реального времени. Засек по времени записи

Если нужно куда то скрытно проникнуть, это значит, что можно вырезать пол-лагеря. Никто трупам на земле не удивляется. Хули нам, смутьянам?
Если нужно куда то скрытно проникнуть, это значит, что можно вырезать пол-лагеря. Никто трупам на земле не удивляется. Хули нам, смутьянам?

Чтобы вы понимали - вот расстояние от дома тянки до казацкого лагеря

И напрямик ты не поскачешь, а в некоторых местах с коня тебя игра тупо скидывает
И напрямик ты не поскачешь, а в некоторых местах с коня тебя игра тупо скидывает

Спиндив письма, возвращаемся к тянке, симпим как не в себя

Тут уже намеки прозрачнее, чем... Не придумать сравнение
Тут уже намеки прозрачнее, чем... Не придумать сравнение

Но вот незадача - мы письма взяли все, а ей нужно было только одно, поэтому ИДЕМ ОБРАТНО. См скриншот выше, еще три минуты реального времени. И это без учета того, когда вы крадетесь по лагерю. Охранники, к слову, восстают из мертвых - отсосите, Дарк Соулс, у нас все не хуже!

Положив письма на место, мы СКАЧЕМ ОБРАТНО К ТЯНКЕ! Игрок ожидает к этому времени как минимум сцены с единорогом - но православная игра не может пасть так низко, и предлагает игроку... Скакать в кабак! Кабак находится...

...На другом конце карты
...На другом конце карты

В буквально смысле слова, тащимся через всю карту. У меня в какой-то момент сломалась лошадь - такое бывает в "Смуте" - но это меня не остановило. Приехав на место, мы выясняем, что сеггса не будет, и тянка предлагает проводить ее "до большой дороги". Послушно плетемся за ней в классическом "сопроводительном" квесте - думаю, не надо обьяснять, как это увлекательно.

За весь эатп на нас нападает только небольшая группка врагов, в остальном - молча идем
За весь эатп на нас нападает только небольшая группка врагов, в остальном - молча идем

После сопровождения нам предлагают пройти обратно в кабак, а затем скакать обратно в исходную точку. Но это уже формально следующий квест, так что...

Суммарно прохождение данного эпичного квеста заняло у меня 29 минут чистого игрового времени. Без сейвлоадов, с минимальными взглядами на карту. Были некоторые проблемы с конем, в теории, я мог бы скинуть минут 5.

При этом я даже не хочу говорить о том, что вы не получаете никакой внятной награды - ни в одном смысле этого слова - и не двигаете сюжет особенно никуда. И это не побочный квест.

Я искренне советую вам поиграть в "Смуту". Эта игра по-настоящему достойна этого. #смута

5151
35 комментариев

Я так понимаю, разработчикам надо было кровь из носу растянуть игру на заявленные 40 (вроде) часов.

19
Ответить

По этой же причине все диалоги озвучены с паузами и с кучей лишних слов. Только судя по людям, которые игру проходили и не скипали диалоги, то игра проходится за 20 часов в среднем. Получается разработчики не только халтурщики, но и обманщики

6
Ответить

Похоже на то

2
Ответить

прошел не скипая диалоги чисто сюжет за 23 часа

Ответить

Ну лучше этого квеста по спасению дауничей уже не будет

19
Ответить

Эх, нужно было отсылочку замутить ...

3
Ответить

Ящитаю что от такого квест Барона в Ведьмаке должен от стыда выйти в окошко.

13
Ответить