Игра "Смута" на примере одного квеста

...сомневаюсь, что его можно было сделать лучше. Ведьмак 3 - отсоси! Итак, начинаем вот в этом доме (кто проходил, лайк в каменты):

Кстати, нужный дом находим ведьмачьим чутьем - видите, лошадка оранжевая подсвечена?
Кстати, нужный дом находим ведьмачьим чутьем - видите, лошадка оранжевая подсвечена?

В доме том - тянка, которая очень хочет, чтобы мы в лагере казацком спиндили некие письма.

Наш персонаж вонтс пусси вери мач
Наш персонаж вонтс пусси вери мач

Пробираемся туда. К слову, скакать до лагеря 3 минуты реального времени. Засек по времени записи

Если нужно куда то скрытно проникнуть, это значит, что можно вырезать пол-лагеря. Никто трупам на земле не удивляется. Хули нам, смутьянам?
Если нужно куда то скрытно проникнуть, это значит, что можно вырезать пол-лагеря. Никто трупам на земле не удивляется. Хули нам, смутьянам?

Чтобы вы понимали - вот расстояние от дома тянки до казацкого лагеря

И напрямик ты не поскачешь, а в некоторых местах с коня тебя игра тупо скидывает
И напрямик ты не поскачешь, а в некоторых местах с коня тебя игра тупо скидывает

Спиндив письма, возвращаемся к тянке, симпим как не в себя

Тут уже намеки прозрачнее, чем... Не придумать сравнение
Тут уже намеки прозрачнее, чем... Не придумать сравнение

Но вот незадача - мы письма взяли все, а ей нужно было только одно, поэтому ИДЕМ ОБРАТНО. См скриншот выше, еще три минуты реального времени. И это без учета того, когда вы крадетесь по лагерю. Охранники, к слову, восстают из мертвых - отсосите, Дарк Соулс, у нас все не хуже!

Положив письма на место, мы СКАЧЕМ ОБРАТНО К ТЯНКЕ! Игрок ожидает к этому времени как минимум сцены с единорогом - но православная игра не может пасть так низко, и предлагает игроку... Скакать в кабак! Кабак находится...

...На другом конце карты
...На другом конце карты

В буквально смысле слова, тащимся через всю карту. У меня в какой-то момент сломалась лошадь - такое бывает в "Смуте" - но это меня не остановило. Приехав на место, мы выясняем, что сеггса не будет, и тянка предлагает проводить ее "до большой дороги". Послушно плетемся за ней в классическом "сопроводительном" квесте - думаю, не надо обьяснять, как это увлекательно.

За весь эатп на нас нападает только небольшая группка врагов, в остальном - молча идем
За весь эатп на нас нападает только небольшая группка врагов, в остальном - молча идем

После сопровождения нам предлагают пройти обратно в кабак, а затем скакать обратно в исходную точку. Но это уже формально следующий квест, так что...

Суммарно прохождение данного эпичного квеста заняло у меня 29 минут чистого игрового времени. Без сейвлоадов, с минимальными взглядами на карту. Были некоторые проблемы с конем, в теории, я мог бы скинуть минут 5.

При этом я даже не хочу говорить о том, что вы не получаете никакой внятной награды - ни в одном смысле этого слова - и не двигаете сюжет особенно никуда. И это не побочный квест.

Я искренне советую вам поиграть в "Смуту". Эта игра по-настоящему достойна этого. #смута

13K13K показов
3.1K3.1K открытий
35 комментариев

Я так понимаю, разработчикам надо было кровь из носу растянуть игру на заявленные 40 (вроде) часов.

Ответить

По этой же причине все диалоги озвучены с паузами и с кучей лишних слов. Только судя по людям, которые игру проходили и не скипали диалоги, то игра проходится за 20 часов в среднем. Получается разработчики не только халтурщики, но и обманщики

Ответить

Похоже на то

Ответить

прошел не скипая диалоги чисто сюжет за 23 часа

Ответить

Ну лучше этого квеста по спасению дауничей уже не будет

Ответить

Эх, нужно было отсылочку замутить ...

Ответить

Ящитаю что от такого квест Барона в Ведьмаке должен от стыда выйти в окошко.

Ответить