"...которое в последствии и оказывается основой воспроизводства гендерного неравенства."
Верно. Слишком мало обязанностей и много прав у женщин в современной России: в армии не служат, алименты и детей получают, на опасном производстве не трудятся.
Ваше сообщение само является стереотипным. Оно фактически верное, но содержит логические ошибки. К примеру, не освещает некоторые выводы из этих фактов. И не показывает особое отношение государства к мужчине де-факто.
В свою очередь прошу прощения, но внимательно ли вы читали текст статьи? Так красной нитью не один раз проходит мысль о некритичности мышления детей. Добавлю ещё, что воспитанные таким образом взрослые чаще всего тоже некритичны, т.е. в этом не отличаются от детей. Речь идёт не о запретах, а о провоцировании и закреплении гендерного стереотипа в мышлении. Взрослого вы ставите перед фактом запрета, и он может сам решить, готов ли нарушить и нести за это ответственность, он осознаёт свои действия и их последствия. Ребёнок же вообще не понимает, что с ним делают. И вырастая на таком субстрате, теряет напрочь возможность понять и в будущем.
В статье речь не о женщинах, а о девочках, детях. Ребёнка-то может и не заставят играть, но пока у него ещё нет своего мнения он будет играть в то во что дадут и информацию впитывать такой какая она есть. И даже если и пойдёт какая-нибудь девочка от скуки на сайт с играми для мальчиков и будет играться там, то сам посыл "игры для мальчиков" будет подсознательно вещать о том, что она заступила не на свою территорию. Взрослому это конечно пофик дым. С ребёнком всё не так.
Ребят, вот я сомневался, стоит ли после переименования оставаться в паблике. И этой статьей вы меня очень круто убедили что да, стоит и еще как. Спасибо огромное, что освещаете такие темы. Это более чем похвально!
Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого. Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%.
Утверждать о влиянии флеш-игр на культуру и гендерные стереотипы, это все равно что включить на телевизоре канал без вещания и на основе шума делать аналогичные выводы.
Тут уместен тег не "мнения", а "вброс". Автор изучил 17 сайтов, а ссылок на них нет. Сайтов-помоек с флеш-играми - тысячи их. Как нам убедиться, что автор выбрал сколько-то представительные, активно посещаемые аудиторией, о которой он знал и прочие действительно важные для научного исследования вещи?
В заголовке утверждение: "Игры для девочек: гендерные стереотипы воспитываются с детства". Но автор делает этот вывод по флеш-играм. Которые в свою очередь делаются в большинстве случае легко, непрофессионалами даже в области программирования на основе примеров геймплея, найденного в сети. При этом делаются не на основе спроса или потребностей, а на основе собственного мнения разработчика или мнения заказчика, платящего в общем-то просто за обновление сайта. То есть по сути игра разработанная на флеше стоит на уровне флеш-баннера - от 150$, если не меньше. Сами сайты с флеш-играми, покупают траффик, затем живут за счет показов рекламы, в играх и на страницах сайта. Им вообще плевать по большому счету на содержание игр, их устройство, сложность и т.п. Они выступают аггрегаторами и я что-то не заметил нигде посыла ни на одном портале "девочка? иди в куклы играть", да хоть во что-то поиграй, только рекламу нашу посмотри.
На самом деле, можно смело сказать, что большинство игр, даже современных, делается не для потребителей, а потому что разработчикам так захотелось. Поэтому по существующим играм, делать выводы о влиянии на что-то в культуре и невозможно.
"На самом деле, можно смело сказать, что большинство игр, даже современных, делается не для потребителей, а потому что разработчикам так захотелось."
- странное у вас представление (имхо) Как же тогда продают игры если делают для себя? И аналитические отделы просто так работают? И пиаркомпании строятся на фэндоме просто так? И сопутствующую продукцию выпускают для себя? и кино снимают для себя? И работают с фанатами по тому что самим так хочется?
все зарабатывают деньги. если игра не нравится игроками и не увлекает процессом она не принесет денег. Создание игр - большая творческая работа, которая не может НЕ нести представление создателей, но при этом если она не приносит денег то разработчики не будут работать за просто так.
Лет 10 назад довелось сидеть с племяшей 3х лет от роду (на тот момент). Для того что бы ее занять включал ей разные игры. Чемпионом среди "хардкорных" оказался Everquest 2 где ее радовал процесс превращения персонажа в волка, дерева и кого то там еще. Хватило ее минут на 5. Но настоящий фурор произвела (и обеспечила занятие на целый вечер) детская игра про создание тортиков. И есть противоположный пример. У знакомого сыну 5 лет, а он уже ручки к ГТА тянет. Так что никто никому ничего не закладывает. Играют в то, что сами выбирают.
Разве не закладывают? А кто вам минусов наставил? Разве они не формируют ваше мнение? Не пытаются влиять? Хотят, чтобы вы писали только хрень, от которой сами тащатся про гендер-шмендер и ущемление.
А давайте вспомним один из основных экономических постулатов: спрос рождает предложение.
Можно провести исследование: перемешать игры и дать поиграть в них мальчикам и девочкам. И понять, что именно в 3-5 лет нравится им. А потом уже сравнивать эти результаты с вашей выборкой сайтов.
Потому что любой бизнес стремится к максимальной эффективности. И если выделение девочек в отдельную категорию повышает посещаемость сайта, то они будут выделять. Потому что возможно (подчёркиваю - возможно) они правы. И пока вы не проведёте описанного мною эксперимента, вы этого не узнаете.
Не на том языке вы фемемистические статьи пишите. Русскоязычной аудитории, к счастью, пока что мозги не промыли культурным марксизмом, так что много травы не получите на такие статьи, сорян.
Выбор игр для ребенка - дело его родителей. Если родителей устраивают игры про тортики - таков их выбор, они хотят заложить именно такие "ужасные гендерные стереотипы", и это их право. Егор Соколов, обращаясь напрямую, мог бы дать этим родителям какие-то необычайно ценные советы. Но, справедливо опасаясь быть посланным нах, лишь пишет статейки вот в таком духе, подготавливая почву для очередного мизулизма.
Почему-то половина минусующих зарегистрировалась только ради того, чтобы поставить минусы. Это о многом говорит. Они минусуют тех, кто говорит, что думает; но при этом сами маскируются под фейков
А вы попробуйте сейчас зайти в апстор и отыскать там нормальную игру для девочки. У меня сестре 4 года, она обожает играть с планшетом. Каждый раз выбор игр для нее - это настоящая пытка.
Не всегда. Дети (чем младше тем больше) обычно очень падки на яркие картинки. Чем ярче, тем больше ребёнок как зомби таращится на них. В играх для девочек картинки очень яркие. И вот мальчику родители вряд ли будут часто включать игры про тортики и всякое, многим так вообще и не покажут ни разу. А девочкам да. И конечно она подсядет и будет просить ещё. Поначалу на картинку яркую, а затем и в суть будет вникать.
Это откуда взялось не знаю, оно вообще к комментарию отношения не имеет :) "Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого. Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%."
"...которое в последствии и оказывается основой воспроизводства гендерного неравенства."
Верно. Слишком мало обязанностей и много прав у женщин в современной России: в армии не служат, алименты и детей получают, на опасном производстве не трудятся.
Ваше сообщение само является стереотипным. Оно фактически верное, но содержит логические ошибки. К примеру, не освещает некоторые выводы из этих фактов. И не показывает особое отношение государства к мужчине де-факто.
Не об этом речь идёт в статье. Не про права и обязанности, а про отношение: к женщине и женщины самой к себе.
Я уверен, что пожалею, но разве на в играх помимо возрастного ограничения указывается еще, что в эту игру запрещено играть девочкам/девушкам/женщинам?
В свою очередь прошу прощения, но внимательно ли вы читали текст статьи? Так красной нитью не один раз проходит мысль о некритичности мышления детей. Добавлю ещё, что воспитанные таким образом взрослые чаще всего тоже некритичны, т.е. в этом не отличаются от детей.
Речь идёт не о запретах, а о провоцировании и закреплении гендерного стереотипа в мышлении. Взрослого вы ставите перед фактом запрета, и он может сам решить, готов ли нарушить и нести за это ответственность, он осознаёт свои действия и их последствия. Ребёнок же вообще не понимает, что с ним делают. И вырастая на таком субстрате, теряет напрочь возможность понять и в будущем.
Теперь по теме: 1. почему автор взял на заметку какой-то рандомный сайт и стал его изучать? Почему не стим? Почему не фейсбук? Почему не вк?
2. Разве не предполагается, что ребёнка не заставляют играть в то, что ему не понравится?
3. Заходим на нормальную площадку с играми, заходим в метки (http://store.steampowered.com/tag/browse/#global_492), не находим там "игры для женщины", успокаиваемся.
В статье речь не о женщинах, а о девочках, детях. Ребёнка-то может и не заставят играть, но пока у него ещё нет своего мнения он будет играть в то во что дадут и информацию впитывать такой какая она есть. И даже если и пойдёт какая-нибудь девочка от скуки на сайт с играми для мальчиков и будет играться там, то сам посыл "игры для мальчиков" будет подсознательно вещать о том, что она заступила не на свою территорию. Взрослому это конечно пофик дым. С ребёнком всё не так.
Да, в этой статье много промахов и можно докопаться, но это не делает вывод неверным. Это всё можно прочитать, хотя бы ради двух последних абзацев.
Ребят, вот я сомневался, стоит ли после переименования оставаться в паблике. И этой статьей вы меня очень круто убедили что да, стоит и еще как. Спасибо огромное, что освещаете такие темы. Это более чем похвально!
Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого.
Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%.
Утверждать о влиянии флеш-игр на культуру и гендерные стереотипы, это все равно что включить на телевизоре канал без вещания и на основе шума делать аналогичные выводы.
Тут уместен тег не "мнения", а "вброс".
Автор изучил 17 сайтов, а ссылок на них нет.
Сайтов-помоек с флеш-играми - тысячи их.
Как нам убедиться, что автор выбрал сколько-то представительные, активно посещаемые аудиторией, о которой он знал и прочие действительно важные для научного исследования вещи?
Если отталкиваться от рейтингового сайта
http://www.alexa.com/topsites/category;2/Top/Games
то получится следующий список:
01. http://miniclip.com/games/ru/
02. http://www.addictinggames.com/
03. http://www.agame.com/
04. http://ru.y8.com/ (есть раздел для игр "только для девочек" - топовый, все остальные - считаются для всех)
05. http://www.silvergames.com/
06. http://www.kongregate.com/
07. http://www.pogo.com/
08. https://king.com/
09. http://www.myrealgames.com/ (есть раздел Girl, но это скорее тег, чем раздел "только для женщин", так как есть чисто женские Hidden Object и Time Management в том же меню)
10. http://www.freeonlinegames.com/
11. http://www.nick.com/games/ (опять есть раздел игры только для девочек, потому что все остальные интересны обоим полам, а эти НЕ интересны мальчикам)
12. http://www.funbrain.com/
13. http://www.shockwave.com/home.jsp
14. http://www.mousebreaker.com/
15. http://www.flashgames247.com/
16. http://www.wildtangent.com
Больше сайтов-сборников флеш-игр напрямую в топ-500 не нашлось, и не удивительно - разработчики переходят в мобайл:
http://www.gamasutra.com/blogs/MarkKlocek/20151005/255335/The_Online_Browser_Games_Industry__Flash_and_HTML5.php
В заголовке утверждение: "Игры для девочек: гендерные стереотипы воспитываются с детства".
Но автор делает этот вывод по флеш-играм.
Которые в свою очередь делаются в большинстве случае легко, непрофессионалами даже в области программирования на основе примеров геймплея, найденного в сети.
При этом делаются не на основе спроса или потребностей, а на основе собственного мнения разработчика или мнения заказчика, платящего в общем-то просто за обновление сайта.
То есть по сути игра разработанная на флеше стоит на уровне флеш-баннера - от 150$, если не меньше.
Сами сайты с флеш-играми, покупают траффик, затем живут за счет показов рекламы, в играх и на страницах сайта.
Им вообще плевать по большому счету на содержание игр, их устройство, сложность и т.п.
Они выступают аггрегаторами и я что-то не заметил нигде посыла ни на одном портале "девочка? иди в куклы играть", да хоть во что-то поиграй, только рекламу нашу посмотри.
На самом деле, можно смело сказать, что большинство игр, даже современных, делается не для потребителей, а потому что разработчикам так захотелось.
Поэтому по существующим играм, делать выводы о влиянии на что-то в культуре и невозможно.
"На самом деле, можно смело сказать, что большинство игр, даже современных, делается не для потребителей, а потому что разработчикам так захотелось."
- странное у вас представление (имхо) Как же тогда продают игры если делают для себя? И аналитические отделы просто так работают? И пиаркомпании строятся на фэндоме просто так? И сопутствующую продукцию выпускают для себя? и кино снимают для себя? И работают с фанатами по тому что самим так хочется?
все зарабатывают деньги. если игра не нравится игроками и не увлекает процессом она не принесет денег. Создание игр - большая творческая работа, которая не может НЕ нести представление создателей, но при этом если она не приносит денег то разработчики не будут работать за просто так.
Я согласен, что это свинство.
Но с другой стороны, игры для девочек делают такими, потому, что такие и зарабатывают (вероятно)
А зарабатывают они потому что девочки с малых лет привыкают к таким играм. Замкнутый круг.
"А давайте вспомним один из основных экономических постулатов: спрос рождает предложение "
как не печально, но сейчас количество влитого трафика и реклама рождает предложение (не без исключений конечно)
Неужели не было случаев, когда куча трафика не окупалась потому что игра не нужна потребителю?
Лет 10 назад довелось сидеть с племяшей 3х лет от роду (на тот момент). Для того что бы ее занять включал ей разные игры. Чемпионом среди "хардкорных" оказался Everquest 2 где ее радовал процесс превращения персонажа в волка, дерева и кого то там еще. Хватило ее минут на 5. Но настоящий фурор произвела (и обеспечила занятие на целый вечер) детская игра про создание тортиков.
И есть противоположный пример. У знакомого сыну 5 лет, а он уже ручки к ГТА тянет.
Так что никто никому ничего не закладывает. Играют в то, что сами выбирают.
Разве не закладывают? А кто вам минусов наставил? Разве они не формируют ваше мнение? Не пытаются влиять? Хотят, чтобы вы писали только хрень, от которой сами тащатся про гендер-шмендер и ущемление.
А давайте вспомним один из основных экономических постулатов: спрос рождает предложение.
Можно провести исследование: перемешать игры и дать поиграть в них мальчикам и девочкам. И понять, что именно в 3-5 лет нравится им. А потом уже сравнивать эти результаты с вашей выборкой сайтов.
Потому что любой бизнес стремится к максимальной эффективности. И если выделение девочек в отдельную категорию повышает посещаемость сайта, то они будут выделять. Потому что возможно (подчёркиваю - возможно) они правы. И пока вы не проведёте описанного мною эксперимента, вы этого не узнаете.
Не на том языке вы фемемистические статьи пишите. Русскоязычной аудитории, к счастью, пока что мозги не промыли культурным марксизмом, так что много травы не получите на такие статьи, сорян.
Не на том сайте вы свои скрепы демонстрируете, количество минусов об этом красноречиво говорит
*трафы
Выбор игр для ребенка - дело его родителей. Если родителей устраивают игры про тортики - таков их выбор, они хотят заложить именно такие "ужасные гендерные стереотипы", и это их право.
Егор Соколов, обращаясь напрямую, мог бы дать этим родителям какие-то необычайно ценные советы. Но, справедливо опасаясь быть посланным нах, лишь пишет статейки вот в таком духе, подготавливая почву для очередного мизулизма.
Почему-то половина минусующих зарегистрировалась только ради того, чтобы поставить минусы. Это о многом говорит. Они минусуют тех, кто говорит, что думает; но при этом сами маскируются под фейков
А вы попробуйте сейчас зайти в апстор и отыскать там нормальную игру для девочки. У меня сестре 4 года, она обожает играть с планшетом. Каждый раз выбор игр для нее - это настоящая пытка.
Не всегда. Дети (чем младше тем больше) обычно очень падки на яркие картинки. Чем ярче, тем больше ребёнок как зомби таращится на них. В играх для девочек картинки очень яркие. И вот мальчику родители вряд ли будут часто включать игры про тортики и всякое, многим так вообще и не покажут ни разу. А девочкам да. И конечно она подсядет и будет просить ещё. Поначалу на картинку яркую, а затем и в суть будет вникать.
Яна Лясникова, если мне не нравится статья, но к тебе я не имею претензий, я могу поставить минус? Или это будет минус тебе?
я поставил. вне зависимости ;)
Это откуда взялось не знаю, оно вообще к комментарию отношения не имеет :)
"Человек если заставить измениться 90% людей не делает этого.
Если объявить человеку, создать ролевую модель поведения и поддерживаете его в этом коучингом, то шансы на успех 75%."
Это Скайнет прорывается)