Авторы «Смуты» прокомментировали релиз: «Спасибо, что сохраняете интерес к нашей игре»

За неделю разработчики получили 783 багрепорта, а некоторые проблемы уже устранили.

Авторы «Смуты» прокомментировали релиз: «Спасибо, что сохраняете интерес к нашей игре»

В студии Cyberia Nova опубликовали обращение к игрокам спустя неделю после релиза «Смуты». Авторы российского ролевого экшена сообщили, что за это время получили 783 багрепорта через форму обратной связи и 368 обращения на почтовый ящик. В большинстве случаев разработчики смогли помочь игрокам с возникающими проблемами.

В студии сообщили, что активно трудятся над следующими обновлениями для игры и не собираются останавливаться на достигнутом.

Мы получили много отзывов от игроков, в том числе с конструктивной критикой. Хотим сообщить, что команда продолжает работу над игрой и не собирается останавливаться на достигнутом, приняв во внимание и поступившие отзывы. За эти дни наша команда уже выпустила два патча и продолжает вести разработку игровых обновлений.

Спасибо, что сохраняете интерес к нашей игре, а добрые пожелания и предложения по улучшениям, которые поступают от многих игроков, заставляют нас верить в то, что, несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен.

Cyberia Nova

Следующий патч для «Смуты» выйдет в «скором времени». В нём разработчики исправят некоторые внутриигровые проблемы. Чуть позже для игры выпустят большое обновление, которое должно улучшить производительность и избавить от некоторых других технических недоработок.

«Смута» вышла 4 апреля. Обозреватели российских изданий раскритиковали игру, а в магазине VK Play она получила 6,1 балла из 10. После релиза некоторые игроки пожаловались на софтлоки, а в студии Cyberia Nova выпустили два патча.

205205
390 комментариев

Какой по милому всратый медведь просто, мое почтение.

224

это отсылка к великому произведению

375

Комментарий недоступен

136

Почтение выразили Виталий Милонов и Антон Горелкин. Каждый по-своему:

Депутат Госдумы заявил, что критика «Смуты» — спланированная информационная кампания Запада по дискредитации российской госполитики в области разработки игр

К такому выводу депутат Госдумы Антон Горелкин пришел благодаря «исследованию» своего подписчика. Читатель телеграм-канала депутата исследовал отзывы на игру и решил, что критика «Смуты» — управляемая информационная кампания, в которой задействованы зарубежные издания, «СМИ-иноагенты», «уехавшие блогеры» и сетки анонимных аккаунтов. Цель этой кампании — «дискредитация» новой госполитики российских властей в области геймдева.

Депутат заявил, что отправил «исследование» на проверку, но в целом согласен с его выводами. По мнению Горелкина, Запад привык к полному контролю над игровой индустрией и воспринял появление игры по российской истории «как вызов».

=======================

«Полнейшая шляпа и халтура», — депутат Виталий Милонов поиграл в «Смуту» и остался крайне недоволен «патриотической» игрой

Депутат Госдумы Виталий Милонов поиграл в шедевр отечественных разработчиков, «патриотическую» игру «Смута», на разработку которой из бюджета потратили около 500 миллионов рублей. По словам Милонова, меньше чем за час игры он понял, что это не игра стоимостью разработки в полмиллиарда, а «полнейшая шляпа и халтура».

Также депутат заявил, что не удивится, если разработчиков «Смуты» завербовали польские спецслужбы. Иного объяснения настолько некачественному продукту Милонов просто не видит.

42

Дали бы выебать было бы ещё лучше.

25