Почему у Смуты плохая озвучка и как её можно было улучшить

4 апреля состоялся релиз «Смуты», отечественного проекта студии Cyberia Nova, реализованного при поддержке «Института развития интернета».

99

Думаю нет смысла в миллионный раз мусолить озвучку/боевку/прочее.
Расклад простой: Сайберия отчиталась перед ИРИ минимальным билдом, согласно всем условиям договора и теперь в свободном режиме без жестких временных ограничений будут дорабатывать игру на частные инвестиции и продажи игры/мерча. Разработчики уже анонсировали ряд хотфиксов и затем обновления по игровому процессу и прочие доработки (не исключена доработка озвучки). Также будет расширена образовательная версия Смутное время.

Поэтому все эти размусоливания "ах если бы, а почему так, надо было не так" - ни о чем. Ждите обновлений

Ответить

Думаю нет смысла в миллионный раз мусолить озвучку/боевку/прочее.Игра еще на хайпе, а в этой статье 2 раза успели себя прорекламировать, так что всё правильно делают. Но с другой стороны уже надоела Смута, нового ничего не говорят.

1
Ответить

Интересно за какие деньги, судя по всему продажи у них малюсенькие. Помимо ИРИ, в них было ещё инвестиций на пол миллиарда.При ценах 1500-2000 и ндс получается где 300-400 тыс копий надо продать.
За какие деньги будут продолжать разработку и делать ДЛЦ для провальной игры?

Ответить