Как и в The Witcher, если это необходимо по сюжету, у вас будет напарник или даже два на миссию, но мы не хотим делать «систему компаньонов», когда вы всегда с кем-то. В одних квестах вы будете сами по себе, в других с кем-то ещё вроде Джеки или целой группой, и будут задания, где вы сможете быть одни или с напарником в зависимости от сделанного вами выбора.
Мы хотим, чтобы всё это было в рамках сюжета, так что с вами всегда будет кто-то рядом, если нам это кажется интересным.
РПГ без пати... пичальная тенденция.
Отличная идея! Не нужно будет париться о судьбе напарников, выполнять для ачивок их личные квесты, жертвовать напарниками ради непонятно чего, наблюдать баги и фейлы ИИ, который наверняка где-то да врезался бы в стену. По-моему отлично.
Комментарий недоступен
Не нужно будет париться о судьбе напарников, выполнять для ачивок их личные квестыА это было когда либо проблемой? Да и с чего взяли что этого не будет? Напарники то будут, и очевидно квесты им так же подвезут.
Как и вот этого вот.
наблюдать баги и фейлы ИИ, который наверняка где-то да врезался бы в стену.
Блин , а я то думаю почему она так знакома )