Игры Даниил Ильясов
9 254

CD Projekt RED пояснила, как работают напарники в Cyberpunk 2077

Полноценной системы компаньонов в игре нет.

В закладки

После 48-минутного геймплейного ролика, где главной героине Ви по ходу нескольких заданий помогал напарник Джеки, игроки задались вопросом, как работает система компаньонов. Как пояснил на официальном форуме дизайнер квестов Филипп Уэбер, её как таковой в игре и нет.

Как и в The Witcher, если это необходимо по сюжету, у вас будет напарник или даже два на миссию, но мы не хотим делать «систему компаньонов», когда вы всегда с кем-то. В одних квестах вы будете сами по себе, в других с кем-то ещё вроде Джеки или целой группой, и будут задания, где вы сможете быть одни или с напарником в зависимости от сделанного вами выбора.

Мы хотим, чтобы всё это было в рамках сюжета, так что с вами всегда будет кто-то рядом, если нам это кажется интересным.

Филипп Уэбер
дизайнер квестов

Уэбер не уточнил, можно ли, например, отказаться от Джеки в тех заданиях, что были продемонстрированы в ролике.

Если это имеет смысл с точки зрения истории, мы позволим оставить кого-то позади, и они догонят вас после.

Филипп Уэбер
дизайнер квестов

Cyberpunk 2077 выйдет ещё не скоро — как рассказал исполнительный директор CD Projekt RED, игроки увидели отполированную часть, в то время как над остальной предстоит ещё много работы.

#cyberpunk2077

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 31, "likes": 116, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26139, "is_wide": false }
{ "id": 26139, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26139\/get","add":"\/comments\/26139\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26139"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Отличная идея! Не нужно будет париться о судьбе напарников, выполнять для ачивок их личные квесты, жертвовать напарниками ради непонятно чего, наблюдать баги и фейлы ИИ, который наверняка где-то да врезался бы в стену. По-моему отлично.

Ответить
13

И вообще - хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам. Нафиг эти напарники.

Ответить
1

Ну чтобы бегать истерично за ним, чтобы пёсик не погиб...))

Ответить
4

Не нужно будет париться о судьбе напарников, выполнять для ачивок их личные квесты

А это было когда либо проблемой? Да и с чего взяли что этого не будет? Напарники то будут, и очевидно квесты им так же подвезут.
Как и вот этого вот.
наблюдать баги и фейлы ИИ, который наверняка где-то да врезался бы в стену.

Ответить
0

Только это будет длиться на протяжении одной краткой миссии и постоянно их "отвязывать-привязывать" к ГГ не нужно будет.

Ответить
32
Ответить
1

Блин , а я то думаю почему она так знакома )

Ответить
33

Надеюсь ДумДума можно будет взять в напарники

Ответить
2

Его можно будет убить ;)

Ответить
56

И взять его труп в напарники

Ответить
18

*Джерико вернулся в Мегатонну*

Ответить
10

Ну и отлично, всегда когда играю в Fallout обхожу стороной всех компаньонов... как говориться - боец-одиночка!

Ответить
0

А спать с кем?!

Ответить
1

С поселенцами!

Ответить
9

хорошо что ты об этом сказал! Потому что ещё одно поселение нуждается в твоей помощи!

Ответить
6

Эти глаза слишком явная отсылка к Ведьмаку

Ответить
6

Твой вайб, когда у тебя есть кореш, но шприц между грудей ты любишь тыкать один.

Ответить
1

Боже! Мобильная версия, у меня будто руки в крови, сорян за ссылку.

Ответить
4

Идеальный напарник в игре должен быть незаметным, типа на уровне катсцен/механики, как в триде фолачах было.
Пусть блядь убивает, нехуй за мной ходить! Не ходите за мной, бюдяжь!

Ответить
3

Очень жаль. Хорошие напарники способны вытащить никакого героя ( в том смысле, у которого характер формируется к середине игры, если повезет), отлично иногда разнообразят геймплей, когда решаешь выбрать иной пусть прохождения по сюжету, и заставляют думать, а лезть сейчас в эту заварушку, чтоб потом получить нож в спину или нет, всегда было интересно наблюдать за тем, как они меняются из-за глав-героя (если это в игре есть, конечно). Да чего уж там, мне всегда было любопытно, когда ведешь героя некой фракции (нации, мировоззрения) против его собратьев, и как сценаристы это реализуют. Это вообще отличное мерило таланта, резонирующее с известной цитатой Станиславского. Да в той же свежеупомянутой Binary Domain, где не было всей, как могут сказать иные игроки, партийной ерунды с личными квестами и разговорами по душам, отряд гг создавал совершенно очаровательную атмосферу - и совершенно разную, в зависимости от тех, кто в нем был.
А тут пока сложилось впечатление, что нпс-заглушка на случай, когда это разработчикам показалось уместным. И в лучшем случае мне разрешат его просто не брать - и то, _если_ разрешат.(

Ответить
3

В целом хорошая идея, квесты не будут сдерживаться системой напарников и каждый может быть максимально разнообразным. К тому-же судя по геймплею, в некоторых моментах вообще можно действовать одному, даже когда ты выполняешь работу вместе с Джеки.

Ответить

Комментарий удален

14

Всегда можно самому одеться как черт.

Ответить
2

Хорошо, что партийное кинцо в духе биовар не делают. Просто замечательно!

Ответить
1

Я все-таки надеялся, что компаньона всегда можно брать. Жаль. Вспоминаю старую игру с PS1, Deep Freeze, похоже было бы классно

Ответить
–6

РПГ без пати... пичальная тенденция.

Ответить
0

Хорошая идея, а то бывают моменты когда они или сами агрят мобов или бегут в самое пекло и внезапно сами подыхают, надеюсь только что на какое - то отношение к гг это влиять не будет.

Ответить
3

С другой стороны, смотреть на то, как Элли невозбранно занимает позицию прямо перед тупеньким ИИ, изображая стелс — тоже сомнительное удовольствие...

Ответить
1

Кибер-Джерико не погибнет(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления